|
|||
Под волшебную музыку в зал входит Оле-Лукойе, в руках у него 2 зонтика.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена».
Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках писателя Г.Х.Андерсена, прививать любовь к его творчеству. Задачи: · Уточнить знания детей о сказочнике Г.Х.Андерсене · Вызвать радость от встречи с любимыми сказками · Учить узнавать сказку по описанию · Развивать связную речь детей · Развивать сообразительность при отгадывании заданий · Воспитывать целеустремленность, внимание · Воспитывать интерес к сказкам Г.Х.Андерсена Предварительная работа: Чтение произведений Г. Х. Андерсена. Оборудование: Книги и иллюстрации по сказкам Г.Х.Андерсена, мультимедийная презентация, два зонтика, стулья, горошина, подушечки, верёвка.
Ход развлечения: Под тихую музыку дети входят в зал. Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие в страну сказок Г. Х. Андерсена. А вы знаете чем отличается сказка от рассказа? (Ответы детей) Молодцы, правильно. В сказках происходитто, чего не бывает в обычной жизни. В сказках могут говорить звери и птицы, растения и с ними происходят необыкновенные приключения, а люди пользуются волшебными предметами. Ведущий: - А кто пишет сказки? (Ответы детей) - Правильно. Сегодня мы обратимся к творчеству одного из сказочников – ГансаХристиана Андерсена. «Давным-давно в маленькой стране Дания жил мальчик по имени Ганс-Христиан. Отец его работал в сапожной мастерской, а мать стирала бельё для других людей. Жили они очень бедно. Игрушек у мальчика мало и он играл с разными предметами, которые находил в доме. Это могли быть: огарок свечки, вилка, кружка, вырезанные из бумаги фигурки, клубок ниток и пр. Долгими вечерами он любил сидеть у камина и смотреть на огонь. Под причудливые блики пламени, Ганс-Христиан придумывал забавные истории и рассказывал потом их своим друзьям и знакомым. А когда он вырос, то стал знаменитым на весь мир сказочником. Много сказок написал он для детей и для взрослых. Вы догадались о ком я вам рассказываю?... Правильно, это Ганс-Христиан Андерсен, великий датский сказочник! Сегодня к нам в гости пришли некоторые герои его сказок, посмотрим, узнаете вы их или нет». Под волшебную музыку в зал входит Оле-Лукойе, в руках у него 2 зонтика. Оле-Лукойе: «Здравствуйте, ребята! Ночью, когда вы ложитесь спать, я прихожу и раскрываю свои зонтики. (Раскрывает и крутит чёрный зонтик). Чёрный - над непослушными детьми, они крепко спят всю ночь и не видят никаких снов. (Раскрывает и крутит цветной зонтик). А этот – цветной, я раскрываю над добрыми, послушными детьми и им всю ночь снятся прекрасные сказки. Узнали меня? Правильно, я Оле -Лукойе! Давайте вместе путешествовать по сказкам.Звучит волшебная музыка.
Ведущий : Из каких сказок эти вещи? а) Горошина Ответы детей ("Принцесса на горошине") б) Санки Ответы детей ("Снежная королева") в) Крапива Ответы детей (Дикие лебеди") Ведущий: А теперь узнайте героя сказки. а) "Она была необычайно прекрасна, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! И, однако, живая! Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни тепла, ни мира. Ответы детей: ("Снежная королева") б) "В чашечке цветка сидел крошечный человечек, ростом не выше Дюймовочки и совсем прозрачный, - казалось, он был из хрусталя! На голове у него была красивая золотая корона, а за плечами сверкали блестящие крылья. " Ответы детей: (Дюймовочка "Эльф") в) "Она рвала злую, жгучую крапиву, и нежные руки ее покрывались крупными волдырями; но девушка мужественно переносила боль, думая об одном: "Только бы удалось им спасти милых братьев!" Ответы детей: (Элиза "Дикие лебеди" Ведущий:Вы ребята, молодцы, а теперь сказка даст нам отдохнуть. Объявляю физкультминутку. Нам советует Мальвина: - Станет талия осиной, Если будем наклоняться Влево - вправо десять раз. Вот Дюймовочки слова: - Чтоб была спина пряма, Поднимайтесь на носочки, Словно тянетесь к цветочкам. Раз, два, три, четыре, пять. Красной шапочки совет: - Если будешь прыгать, бегать, Проживешь ты много лет. Раз, два, три, четыре, пять. Повторите-ка опять: Раз, два, три, четыре, пять. Ведущий: Отдохнули, снова в путь.
|
|||
|