|
|||
Дата: 20.-21.05.2020 г.(3 час)
Тема:Взаимодействие аллельных и неаллельных генов. Сцепленное наследование признаков. Генетические карты. Генетика пола, сцепленное с полом наследование. Дата: 20.-21.05.2020 г.(3 час) Студенты должны знать:Аллельные и неаллельные гены, сцепленное наследование признаков, генетические карты, генетика пола. Студенты должны уметь: характеризовать сцепленное наследование признаков, генетические карты. План 1. Взаимодействие аллельных и неаллельных генов. 2. Сцепленное наследование признаков. 3. Генетические карты. 4. Генетика пола, сцепленное с полом наследование. 1.Просмотреть видеоурок : https://yandex.ua/video/search?from=tabbar&text=1.%20Взаимодействие%20аллельных%20и%20неаллельных%20генов. 2. https://interneturok.ru/lesson/biology/10-klass/osnovy-genetiki/krossingover-hromosomnye-karty 3. https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-genetiki-i-selekcii/nasledovanie-priznakov-stseplennyh-s-polom Практическая часть Записать в тетрадь основные определения.
Пол– это совокупность морфологических, физиологических, биохимических, поведенческих и других признаков организма, обуславливающих репродукцию. Вопросы для самоконтроля: Дать определение аллельным генам, назвать их формы взаимодействия. Дать определение неаллельным генам, назвать их формы взаимодействия. Назовите типы определения хромосом? Дать определение признаков, сцепленных с полом. Что такое половые хромосомы?
Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id440251452
Преподаватель: Балабанова Марина Ивановна.
|
|||
|