Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: 20.-21.05.2020 г.(3 час)



 

Тема:Взаимодействие аллельных и неаллельных генов.

Сцепленное наследование признаков. Генетические карты.

Генетика пола, сцепленное с полом наследование.

Дата: 20.-21.05.2020 г.(3 час)

Студенты должны знать:Аллельные и неаллельные гены, сцепленное наследование признаков, генетические карты, генетика пола.

Студенты должны уметь: характеризовать сцепленное наследование признаков, генетические карты.

План

1. Взаимодействие аллельных и неаллельных генов.

2. Сцепленное наследование признаков.

3. Генетические карты.

4. Генетика пола, сцепленное с полом наследование.

1.Просмотреть видеоурок : https://yandex.ua/video/search?from=tabbar&text=1.%20Взаимодействие%20аллельных%20и%20неаллельных%20генов.

2. https://interneturok.ru/lesson/biology/10-klass/osnovy-genetiki/krossingover-hromosomnye-karty

3. https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-genetiki-i-selekcii/nasledovanie-priznakov-stseplennyh-s-polom

Практическая часть

Записать в тетрадь основные определения.

 

 

 

 

Пол– это совокупность морфологических, физиологических, биохимических, поведенческих и других признаков организма, обуславливающих репродукцию.

Вопросы для самоконтроля:

Дать определение аллельным генам, назвать их формы взаимодействия.

Дать определение неаллельным генам, назвать их формы взаимодействия.

Назовите типы определения хромосом?

Дать определение признаков, сцепленных с полом.

Что такое половые хромосомы?

 

Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id440251452

 

Преподаватель: Балабанова Марина Ивановна.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.