|
|||
ПриложениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр» В соответствии с годовым планом работы МАДОУ №114 «Челнинская мозаика» на 2020-2021 учебный год объявляется смотр - конкурс «Лучший речевой центр». ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра - конкурса. Руководство смотра - конкурса осуществляет экспертная комиссия, которая подводит итоги смотра-конкурса, определяет победителя. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цель – создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по образовательной области «Речевое развитие». Задачи: 1. Обеспечение качества дошкольного образования по развитию речи детей. 2. Создание благоприятных условий для речевого развития детей в каждой возрастной группе. 3. Стимулирование инициативы поиска, профессионального роста педагогов. 4. Выявление и распространение лучшего опыта по созданию условий развития речи детей. УЧАСТНИКИ СМОТРА - КОНКУРСА: Участниками смотра - конкурса являются педагоги всех возрастных групп, узкие специалисты ДОУ(музыкальный работник, инструктор ФК и плавания, воспитатель по обучению детей родному языку) ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА - КОНКУРСА: 1. Смотр конкурс проводится 29 октября 2020г. 2. В ходе смотра - конкурса работает комиссия, в состав которой входят: - заведующий ДОУ - Минеханова Г.Р. - старший воспитатель ДОУ- Касимова Р.М. - педагог-психолог- Назмутдинова Р.Ф. - член совета педагогов- Валиуллина З.Р. НОМИНАЦИИ СМОТРА - КОНКУРСА: 1. Победитель смотра – конкурса «Лучший речевой центр» (Победитель, 2,3 место) 2. Номинация «Грамотное методическое комплектование игрового и дидактического материала в «Лучшем речевом центре» (Лауреат) 3. Номинация «Оригинальность и эстетичность оформления «Лучшего речевого центра» (Лауреат) 4. Номинация «Творческий и инновационный подход к оформлению «Лучшего речевого центра» (Лауреат) КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СМОТРА- КОНКУРСА: · Название центра, эстетичность в оформлении. · Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и технике безопасности. · Соответствие возрасту и потребностям детей. · Разнообразие игрового материала. · Творческий подход в создании центра. · Соответствие содержанию образовательной программе, физиологическим и психолого-педагогическим особенностям детей. · Наличие дидактического материала в речевом центре для развития фонематического слуха; для развития правильного звукопроизношения; для развития речевого дыхания; для развития артикуляционного аппарата; для развития мелкой моторики; для развития лексико - грамматических категорий; для развития словарного запаса; для развития связной речи; для развития графомоторных навыков; обучение грамоте; · оригинальность названий разделов (папок); · наличие авторских методических пособий; · желательным атрибутом речевого центра может быть игрушка – «одушевленный персонаж», который помогает решать коррекционные задачи; · наличие картотеки дидактических игр по развитию речи; · наличие информационного уголка «Домашняя игротека» для родителей; · умение воспитателя презентовать свой материал. За каждый критерий конкурсанты могут получить от 0 до 5 баллов ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ: 1. Показатели оцениваются по 5-ти бальной системе, в случае оригинальности, высокой эстетичности баллы могут добавляться. 2. Победитель, лауреаты выявляются путем подсчета общего количества баллов по всем показателям. 3. По итогам конкурса победители награждаются .
Приложение Требования к содержанию и оформлению речевых центров: Не следует перегружать речевой уголок дидактическим оборудованием, наиболее целесообразно регулярное обновление дидактического оснащения уголка. Оформление не должно носить выставочный характер. Игровой материал может быть систематизирован и помещён в коробки, папки, контейнеры, пластиковые боксы с легко снимающимися крышками и соответствующей маркировкой, и храниться в доступном для детей месте.
|
|||
|