|
||||
Отсутствие технической оснащенности.Стр 1 из 2Следующая ⇒
В России массовый карантин. Детей распустили по домам учиться дистанционно, родителей переводят на удаленную работу. При этом взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации: одновременно нужно быть и мамами-папами, и сотрудниками своих предприятий, и отчасти педагогами, взяв на себя некоторые функции учителей по организации учебы на дому. Все это – на фоне угнетающих новостей из вне. Как в такой ситуации сохранить самообладание и спокойную атмосферу в семье?
1. Отсутствие технической оснащенности. Нет возможности выхода в Интернет, наличие одного компьютера на несколько детей или необходимость работы за компьютеров самого родителя. Учителя не используют удобные порталы для проведения занятий и дачи ДЗ, а рассылаю в виде фотографий учебников и заданий. 2. Дети ОВЗ Дистанционная учёба детей с особенностями развития требует особого подхода. Например, детям с расстройствами аутистического спектра нужны программы сопровождения, включая поведенческий анализ, визуальную поддержку. Школьникам с нарушением слуха нужны адаптированные видеоуроки и поддержка дефектологов. И эти все проблемы очень тяжело обойти в первый месяц дистанционного обучения. 3. Вместо учителя – родитель Родителям приходится браться на себя функции учителей, объяснять и вникать в информацию, которую они забыли или не проходили. Это накладывает дополнительную психоэмоциональную нагрузку на родителей.
|
||||
|