Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группа 116-с. Задание для самостоятельно работы по русскому языку на 19.09.2020



Группа 116-с

Задание для самостоятельно работы по русскому языку на 19.09.2020

Выполнить в лекционной тетради, сфотографировать и отправить во Вконтакте (https://vk.com/id142535198) в личные сообщения до 16.00 19.09.2020

1) Определите свой вариант по таблице:

ФИО студента/месяц

вариант
Бородина Дарья
Ерибеков Тимур
Зайнутдинова Дарья
Заплатин Данил
Калугина Алёна
Кинева Валерия
Кокшаров Константин
Куткин Максим
Леушина Ангелина
Лобова Ксения
Лупандина Марина
Макеенко Кристина
Новиков Никита
Новиков Семён
Новиков Степан
Овчинникова Татьяна
Оксененко Данил
Панова Виолетта
Подкорытова Екатерина
Сычева Милана
Тарасова Светлана
Харин Дмитрий
Харлов Владислав
Чебанова Дарья
Шипицина Мария

 

Вариант 1. Спишите текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Сделайте в лекционной тетради лингвистический анализ текста (часть 1) по образцу (смотрите тетрадь, лекция №2).

Текст анализируем по 4 основным признакам:

1) целостность (наличие единой темы);

2) завершённость (полное раскрытие основной мысли);

3) связность (только композиционное единство);

 4) стилевое единство.

Радос_но и в дождь и в холодный ветер и в грозу возвр_щат_ся домой с корзиной. /Н_/весело в самую лу_шую погоду и_ти пустому. Сколько раз пр_ходилось ходить в лес просто на прогулку! Идешь тогда с пустыми руками и душа спокойна. Есть в жизни проблемы /по/важнее есть и удачи крупнее неж_ли два - три десятка грибов но если/бы/кто знал как /н_/ловко и_ти через все село неся кузовок!

Пока переб_раешь грибы вспомн_шь о каждом - где наш_л. Еще раз переж_иваешь радость от каждой находки особе_но если были находки редкие и счае_ливые.

Вариант 2. Спишите текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Сделайте в лекционной тетради лингвистический анализ текста (часть 1) по образцу (смотрите тетрадь, лекция №2).

Текст анализируем по 4 основным признакам:

1) целостность (наличие единой темы);

2) завершённость (полное раскрытие основной мысли);

3) связность (только композиционное единство);

 4) стилевое единство.

 

Всегда кажет_ся что осень подкрад_вает_ея /н_/заметно. Разве пр_метишь ее первые робкие с_гналы ж_лтый или красный лист среди буйства густой зелени? И только тогда когда вспыхн_т золотом весь лес когда ярким плам_нем запылает клен под окном пор_жаешься осень пришла. С лесной опушки далеко вид_т_ся. И кажет_ся что вся родная земля лежит перед тобою /по/осе_нему из_бильная плод_родная. Все о_дала она щедрая людям /с/полна вознагра_дила за труд, И с какой щ_мящ_й нежностью смотр_шь на знакомые места! Н_ от них/ли/у тебя такая большая радость на душе н_ от нее/ли/ сила твоя идет?

Но /н_/долог золотой праз_ник...

Вариант 3. Спишите текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Сделайте в лекционной тетради лингвистический анализ текста (часть 1) по образцу (смотрите тетрадь, лекция №2).

Текст анализируем по 4 основным признакам:

1) целостность (наличие единой темы);

2) завершённость (полное раскрытие основной мысли);

3) связность (только композиционное единство);

 4) стилевое единство.

 

Даль - вот кого перево_чикам нужно читать а так/же/ тех рус_ких писателей у которых был наиболее б_гатый словарь Крылова Грибоедова Пушкина Лермонтова Сергея Аксакова Льва Толстого Чехова Горького. Перечитывая рус_ких класс_ических авторов перево_чики должны запом_нать те слова которые могли/бы/ им при переводе пр_годит_ся они должны сост_влять для себя обширные кол_екции этих слов, - /н_/вычуриых цв_тистых облас_ных а самых простых заурядных которые хоть и употр_бляются в рус_кой обыден_ой речи но перево_чикам    /по/чему/то/ /н_/свойстве_ны. Я редко встречаю в переводных повестях такие простые слова как зря /н_//в/попад /н_/взначай пр_вередливый взбалмошный /н_/казистый угодливый бе_заветный д_сужий* прыткий р_збитной* отпетый оз_рной.

(К Чуковский)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.