|
|||
Ритмика как элемент музыкальной грамоты.
Тема: «Ритмика как элемент музыкальной грамоты. Торжественный вход в зал. Шаг с носка. Поклон.» Ход занятия. Ритмика как элемент музыкальной грамоты. Дисциплина «ритмика и танец» является первой ступенью в хореографическом образовании. Ее освоение способствует формированию общей культуры детей, музыкального вкуса, навыков коллективного общения, развитию двигательного аппарата, мышления, фантазии, раскрытию индивидуальности. «Ритмика и танец» является базовым для овладения другими хореографическими дисциплинами: классический танец, народный танец, бальный танец, современный танец и слушание музыки. Отсюда предусматриваем соблюдение следующих основных условий: • постепенность развития профессиональных данных у учащихся; • постепенность увеличения физической нагрузки и технической трудности; • строгая последовательность и тщательность в изучении основополагающих движений танцевального искусства; • систематичность и регулярность занятий; • целенаправленность учебного процесса. Целью работы является: Формирование знаний и умений в области танцевального искусства, подготовка двигательного аппарата к исполнению танцевального материала различного характера, разнообразных жанров, различной степени технической трудности через ритмику. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • развить общую культуру обучающихся, их художественно-эстетический вкус; • овладеть основами знаний в области классического танца; • сформировать технические навыки исполнения; • совершенствовать двигательный аппарат (развитие физических данных, исправление физических недостатков); • развить пластичность, координацию, хореографическую память, внимание; • раскрыть творческую индивидуальность каждого обучающегося. Шаг с носка. Поклон.
|
|||
|