Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие № 2. Тема: Образовательные ткани, или меристемы. Покровные ткани, их многообразие и функции.



Занятие № 2. Тема: Образовательные ткани, или меристемы. Покровные ткани, их многообразие и функции.

Задание 1: Зарисовать образовательную ткань конуса нарастания Роголистника погруженного (Ceratophyllum demersum).

Задание 2: Зарисовать первичную покровную ткань – эпидерму листа Герани (Geranium sp.). Зарисовать структуру устьичного аппарата при большом увеличении. Указать замыкающие клетки устьиц с хлоропластами. Зарисовать кроющие волоски: простые одно- и многоклеточные, ветвистые, жгучий волосок Крапивы двудомной (Urtica dioica), железистый волосок.

Задание 3: Зарисовать вторичную покровную ткань – перидерму стебля Бузины посевной, или красной (Sambucus racemosa). Обозначить ткани. Указать чечевичку.

Задание 4: Зарисовать третичную покровную ткань – корку на примере корки древесных растений.

Образовательная ткань конуса нарастания Роголистника погруженного (Ceratophyllum demersum).

 

Эпидерма листа Герани (Geranium sp.).

 

Кроющие трихомы:

1–3 – простые одноклеточные; 4 – простой многоклеточный; 5 – ветвистый многоклеточный; 6 – простой двурогий; 7, 8 –звездчатый (в плане и на поперечном разрезе листа).

 

 

Железистый волосок Пеларгонии.

Строение перидермы и чечевички на поперечном срезе стебля бузины:

э.п. – эпидермис; прд. – перидерма; фелл. – феллема (пробка); фг. – феллоген; фд. – феллодерма; кл. – колленхима; з.т. – клетки заполняющей ткани.

 

Корка дуба:

В – волокна; ВК – вторичная кора; Д – друзы оксалата кальция; П – перидерма; ПК – остатки первичной коры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.