|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ. подготовительной группы. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Народная культура и традиции».. Предложить ребёнку самостоятельно прописать заглавную и строчную букву «Оо».. Ориентация в тетради в клетку.. Закрепить состав числа 5 и 6. Подобрать слова – анРЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ подготовительной группы ТЕМА НЕДЕЛИ: «Народная культура и традиции». Ребёнок должен знать правило: Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем. Звуки, которые произносятся с голосом, поют и не встречают преграды, называются гласными, мы эти звуки обозначаем красным цветом. 1. Предложить ребёнку самостоятельно прописать заглавную и строчную букву «Оо». 2. Игра «Где прячется звук О».Вы произносите слова со звуком «О» (в начале, в середине и в конце слова), а ребёнок должен ответить полным ответом, где находится звук (в начале, в середине или в конце слова). Например: окно, ослик, очи; море, стол, домик; кино, пшено, пальто и т.д. 3. Предложить ребёнку назвать слова со звуком «О» в начале слова.Например: Оля, очки, ослик, окно, остров и т.д. 4. Ориентация в тетради в клетку. Работа по точкам: 4 клетки – вправо, 2 - клетки вверх; 4 клетки – вправо; 5 – клеток вниз; 4 – клетки влево; 2 клетки – вверх; 4 - клетки в лево; 1 клетка – вниз; 1 – клетка влево; 1 клетка вниз; 1 клетка влево; 3 клетки – вверх; 2 клетки – вправо. Что получилось? (ключик). 5. Закрепить состав числа 5 и 6
6. Подобрать слова – антонимы, слова – наоборот – словесная игра. Много … – мало, темно… – светло, тихо… - громко; богатство… - бедность; мир… - ссора; друг… - враг, жар… - холод, жизнь… - смерть; награда… - наказание; правда… - ложь; узкий… - широкий; старый… - молодой; чистый… – грязный; твёрдый… - мягкий, больной… - здоровый, длинный… - короткий. 7. Развитие речи. Закрепить с детьми, что мы живём в России. Что столица нашей России является Москва. - Закрепить с детьми понятие что означает «малая родина» (Наш родной посёлок Ленинск).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|