|
|||
Примероформления списка литературыкурсовой работы по ГОСТуСтр 1 из 3Следующая ⇒
Методические рекомендации по подготовке КР
Требования к оформлению курсовой работы Курсовая работа должна быть представлена в печатном виде в сброшюрованном виде, в форме рукописи, в печатном виде на листах формата А4 (210x297 мм), на одной стороне листа белой бумаги. - Общий объем КР бакалавра должен быть, как правило, минимум - 20 страниц, но не более - 35 страниц (без приложений). - Каждая страница должна иметь одинаковые поля: размер левого поля - 30 мм, правого - 15 мм, верхнего и нижнего - по 20 мм, рамкой они не очерчиваются. Бумага должна быть белой и плотной. - Набор текста должен удовлетворять следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал -1,5. Текст должен быть отформатирован по ширине страницы с применением автоматического переноса слов, первая строка с абзацным отступом 1,25 мм. - Математические формулы набираются в редакторе формул. Таблицы, рисунки, фотографии, схемы и графики, как в тексте работы, так и в приложении должны быть четко оформлены, пронумерованы и иметь название. - Оформление титульного листа должно соответствовать образцу (см.Приложение 1). При этом необходимо обращать внимание на обозначаемый в границах среднего поля статус работы (курсовая работа бакалавра). - Все страницы текста, включая его иллюстрации и приложения, должны иметь сквозную нумерацию. Титульный лист входит в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу или посередине страницы. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение». На все приложения в основной части работы должны быть ссылки. - Каждая глава КР начинается с новой страницы. Название главы и параграфа печатается полужирным шрифтом по центру, прописными буквами, точка в конце названия не ставится. - Заголовки глав прописываются заглавными буквами и нумеруются арабскими цифрами с точкой (ГЛАВА 1.; ГЛАВА 2.; ...), параграфов - двумя арабскими цифрами (1.1.; 1.2.; 1.3. и т.д.), где первая цифра соответствует номеру главы, а вторая - номеру параграфа. Заголовки не подчеркиваются, в них не используются переносы. Расстояние между названием глав и последующим текстом должно равняться одному межстрочному интервалу. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы и приложениям. - Все иллюстрации (фотографии, рисунки, графики, диаграммы и т.п.) обозначаются сокращенно словом «Рис.», которое пишется под иллюстрацией и нумеруется в рамках раздела арабскими цифрами: например, «Рис. 2.1.», т.е. первый рисунок второй главы. Под рисунком по центру обязательно размещаются его наименование и поясняющие надписи. - Таблицы нумеруются так же, как рисунки при этом слово «Таблица» пишется вверху, с правой стороны над таблицей с соответствующим номером: например, «Таблица 1.». Ниже слова «Таблица» помещают наименование или ее заголовок. Таблицы и иллюстрации располагают, как правило, сразу же после ссылки на них в тексте. Текст таблицы может оформляться шрифтом Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал - 1. - При использовании в работе опубликованных или неопубликованных (рукописей) источников обязательна ссылка на авторов. Нарушение этой этической и правовой формы является плагиатом. Ссылки на литературный источник даются в квадратных скобках. - Текст КР, сдаваемый на кафедру, должен быть переплетен или сброшюрован и иметь твердую обложку, на титульном листе ставится отметка научного руководителя. Требования к содержанию и структуре выпускной квалификационной работы Курсовая работа должна включать в себя следующие структурные элементы: титульный лист, оглавление, введение, 2(3) главы, заключение, список используемой литературы, приложение (если это необходимо). Структура работы может варьироваться в зависимости от направленности и характера ее содержания. Введение содержит обоснование темы исследования, ее актуальность и практическую значимость, формулировку целей и задач работы, определение предмета, объекта и методов исследования. Объем Введения - примерно 1/10 части всего объема работы. Место Введения - оно располагается сразу за Оглавлением перед Основной частью. Все компоненты научного аппарата выделяются шрифтом или подчеркиваются, каждый компонент пишется с новой строки. Особое внимание при написании Введения уделяется актуальности темы. Главы включают анализ истории вопроса и его современного состояния, обзор и анализ литературы по исследуемой проблеме, представление различных точек зрения и обоснование позиций автора исследования, анализ и классификацию используемого материала. Основная часть исследования строится на основе спроектированного научного аппарата. Здесь все должно быть подчинено достижению поставленной цели. Число глав, параграфов и подпараграфов зависит от объема материала и характера текста, особенностей рассматриваемой тематики. Общее требование состоит в соразмерности их между собой по объему и степени сложности содержания. Число параграфов не должно быть меньше двух в главе. Названия глав, параграфов не могут совпадать ни с друг другом, ни с темой. Каждая глава заканчивается особым разделом - выводами по главам. В Выводах обобщается материал, изложенный в параграфах, требования для них: логичность, соответствие содержанию главы и новизна. В заключении отмечаются перспективы дальнейшей разработки проблемы. По стилю заключение должно быть лаконичным, четким, доказательным, убедительным. Объем Заключения не более 1/10 части всего объема текста. В наиболее полном виде оно строится примерно по такому плану: 1. утверждение о достижении цели; 2 гипотезы с кратким подтверждением; 2. резюме как кратчайший обзор проделанной работы; 4. новые положения (идеи, суждения, оценки), полученные в результате исследования; 5. определение научной новизны, определение практической значимости проделанной работы. Приложения, включенные в работу, помещаются после списка литературы и должны иметь номера и заголовки. Страницы приложений включаются в общую нумерацию, но не включаются в объем текстового материала работы. Список использованной литературы. Список должен содержать перечень современных, используемых в работе источников, желательно за последние 4 – 5 лет, (источников 1990–х. годов должно быть по минимому). Источники следует располагать в алфавитном порядке. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с новыми требованиями ГОСТ. Источники следует использовать в алфавитном порядке, но группируя их в следующей последовательности: 1) законодательные акты; 2) русскоязычные источники; 3) источники иностранного происхождения; 4) интернет-ресурсы. Обращаем также внимание на нумерацию. Для этих целей выбирают арабские цифры по возрастанию.
Примероформления списка литературыкурсовой работы по ГОСТу Ø Монографии: (Образец):
|
|||
|