Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общепрофессиональные компетенции



Общепрофессиональные компетенции

ОПК-3. Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности.
ОПК-6. Способен применять законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права при осуществлении профессиональной деятельности.
ОПК-7. Способен обеспечивать безопасность обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполненных норм и правил охраны труда и техники безопасности.

Профессиональные компетенции

ПКУВ-1. Способен применять современные технологии для формирования и предоставления гостинично-ресторанного продукта.

3. СТРУКТУРА (ЭТАПЫ) ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ.

№ п/п Мероприятие Продолжительность (ч) Формируемые компетенции
1. Прибытие на предприятие.Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, с действующими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Определение рабочего места. ОПК-6 ОПК-7
Выполнение функциональных обязанностей должностных лиц, связанных с формированием и предоставлением гостинично-ресторанного продукта. Изучение и непосредственное участие в организации и технологии формирования и предоставления гостинично-ресторанного продукта. Работа с технической, нормативной и другой документацией. Участие в производственных совещаниях, деловых встречах. ОПК-3 ОПК-6 ОПК-7 ПКУВ-1
Комплектование материалов для подготовки отчета. Знакомство с Уставом организации, ее организационной структурой, особенностями условий деятельности. Изучение регулирующих нормативно-правовых документов: технологические карты на выполнение услуг гостинично-ресторанной сферы, должностные инструкции, формы отчетности. Анализ профессиональных стандартов и квалификационных справочников, лучших практик. (18)[2] УК-1
Написание и защита отчета УК-1 ОПК-3 ОПК-6 ОПК-7 ПКУВ-1

Всего

 

 


4. ВОЗМОЖНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ И СОСТАВ СОВЕРШЕНСТВУЕМЫХ НАВЫКОВ.

Структурное подразделение Совершенствуемые профессиональные навыки.

Хозяйственная служба

Организация работы в службе (структура, распределение обязанностей, графики, стандарты операционной деятельности)
Юридические аспекты работы в службе
Категории номеров и их комплектация
Стандарты безопасности и работа с забытыми вещами.
Процедуры проведения уборки номеров (жилая, выездная, генеральная, вечерний сервис).
Взаимодействие с другими службами.

Прачечная

Организация работы в службе (структура, распределение обязанностей, графики, стандарты операционной деятельности).
Юридические аспекты работы в службе.
Взаимодействие с другими службами.

Служба питания (кухня)

Организация работы в службе (структура, распределение обязанностей, графики, стандарты операционной деятельности).
Юридические аспекты работы в службе.
Процедуры банкетного обслуживания.
Процедуры обслуживания room-service.
Стандарты безопасности.
Взаимодействие с другими службами.

Служба питания (стюардинг, банкетная служба, официанты)

Организация работы в службе (структура, распределение обязанностей, графики, стандарты операционной деятельности).
Юридические аспекты работы в службе.
Процедуры обслуживания по системе «шведский стол».
Процедуры банкетного обслуживания.
Процедуры обслуживания room-service.
Стандарты безопасности.
Взаимодействие с другими службами.

Служба СПА

Организация работы в службе (структура, распределение обязанностей, графики, стандарты операционной деятельности).
Юридические аспекты работы в службе.
Работа с программами бронирования процедур.
Работа по продвижению товаров и услуг.
Понимание кассового блока (умение выставить счет и произвести расчет).
Стандарты безопасности.
Взаимодействие с другими службами.

 


 


5. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК.

№ п/п Этап\период День 1 Неделя 1 – неделя 6 Неделя 7
Прибытие на предприятие. Х    
Выполнение функциональных обязанностей.   Х  
Комплектование материалов для отчета.   Х  
Подготовка отчета.     Х
Защита отчета.     Х

6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.

Направление обучающихся к местам прохождения стажировки осуществляется Университетом на основании предварительно заключенных договоров о сотрудничестве со средствами размещения.

Допуск обучающихся к рабочим местам осуществляется после их ознакомления под роспись с соответствующими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

За каждым стажером закрепляется два руководителя: один – из числа руководителей или специалистов производственных подразделений средства размещения; другой – из числа преподавателей Университета.

Продолжительной рабочей недели стажера соответствует объему недельной учебной нагрузки студента университете и составляет 54 академических часа (36 астрономических часов), из которых 3 часа запланировано для комплектования материалов для написания отчета (ориентировочно по 0,6 часа в день).

7. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ.

Обучающиеся, проходящие стажировку, оцениваются посредством аттестационной формы (приложение 1).

По результатам стажировки обучающимся готовится и защищается отчет. Методические рекомендации по подготовке отчета изложены в приложении 2. Язык написания и защиты отчета, как правило, зависит от места стажировки: если стажировка проводится за рубежом, то отчет формируется на английском (французском) языках; если стажировка проводится в Российской Федерации, то отчет формируется на русском языке. Отчет защищается у руководителя (руководителей) практики от Университета. На защиту может быть приглашен руководитель практики от средства размещения. Оценка, выставленная обучающемся по аттестационной форме, учитывается при защите отчета. По результатам защиты обучающемуся выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено».

Критерии оценки.

• наличие четкой и логичной структуры;

• наличие всех структурных компонентов доклада (введение, основная часть, заключение, список источников);

• качество аналитической работы, проделанной при написании работы;

• самостоятельность (авторство) текста;

• обоснованность сделанных автором работы выводов, соответствие их поставленной цели;

• логика изложения доклада, убедительность рассуждений, оригинальность мышления;

• соответствие оформления работы предъявляемым требованиям;

• сдача работы в установленный срок.

Оценка за работу:

Зачтено – материал качественно систематизирован, присутствуют стройная логика изложения доклада, убедительность рассуждений, оригинальность мышления, выполнены все этапы работы, введение, цель работы, постановка задачи, решение поставленных задач, выводы, список источников, выступающий свободно владеет содержанием, ясно и грамотно излагает материал; свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания аудитории; точно укладывается в рамки регламента (5 минут)

Не зачтено –материал не систематизирован, логика изложения доклада нарушена, студент не показал оригинальность мышления, выполнены не все этапы работы, выступающий не владеет содержанием, излагает материал сбивчиво, неэмоционально, читает с листа; затрудняется при ответах на вопросы и замечания аудитории; не укладывается в рамки регламента (5 минут).

8. ИСТОЧНИКИ.

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 № 273.

2. Приказ Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01.07.2013 № 499.

3. Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело» от 08.06.2017 № 515.

4. Основная профессиональная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», профиль «Международные гостиничные технологии», утв. Ученым Советом ФГБОУ ВО «СГУ» 29.04.2019 г.

5. Письмо государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию «Об организации и проведении стажировки специалистов» от 15.03.1996 № 18-34-44ин/18-10.

6. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства РФ от 14.02.2008 № 71.

7. Профессиональный стандарт «Руководитель предприятия питания», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.05.2015 г. № 281н.

8. Профессиональный стандарт «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.05.2015 г. № 282н.

9. Профессиональный стандарт «Горничная», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.09.2017 г. № 657н.

10. Профессиональный стандарт «Официант/бармен», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.12.2015 г. № 910н.

11. Профессиональный стандарт «Повар», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 г. № 610н.

12. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, выпуск 66. Раздел «Работы и профессии рабочих прачечных», утвержден Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС от 31.10.1984 г. № 320/21-22.

13. Лицензионный договор, заключенный между ФГБОУ ВО «СГУ» и от 22.12.2017 г. б/н.

14. ГОСТ Р 7.0.5-2008 СИБИД. «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.»

Разработчики программы:               к.э.н., доцент М.С. Романов

                                                                      к.э.н., доцент Е.В. Корягина


 

Приложение 1

Образец аттестационной формы

 

ФИО обучающегося ________________________________________________

Даты стажировки __________________________________________________

Место прохождения стажировки (страна, город, организация) __________________________________________________________________

ФИО руководителя стажировки от организации________________________________________________________

  Отлично Хорошо Удовлетвор. Неудовлетвор. Примечания
Исполнительность          
Умение работать в команде          
Ответственность          
Вежливость          
Соблюдение стандартов операционной деятельности          
Применение сервисных технологий          
Дисциплинированность          
Индивидуальный отзыв Подпись руководителя стажировки от организации Печать организации

 

 


 

Приложение 2

Методические рекомендации по написанию отчета

Требования к содержанию отчета.

В рамках подготовки отчета обучающемуся следует решить две задачи:

1. Изучить процесс формирования и предоставления гостинично-ресторанного продукта в средстве размещения – базе стажировки.

2. Внести предложения по совершенствованию состава гостинично-ресторанного продукта.

Первая задача заключается в описании технологического процесса той или иной составляющей гостинично-ресторанного продукта, например, уборки номера, обслуживания гостя в ресторане, организации мероприятия (банкет, конференция и т.п.) и пр. Данная задача делится на две следующие подзадачи.

1. Сформировать краткую характеристику средства размещения и структурного подразделения, в котором осуществляется стажировка. Здесь следует дать характеристику самого средства размещения, его местоположение, уровень комфортности предоставляемых услуг, объем номерного фонда, общий перечень и состав предоставляемых услуг, типологию гостей (например, сезонный отдых, бизнес-клиентура, и пр.), ценовую политику и пр. Что касается выбранного структурного подразделения, то необходимо описать его задачи, место в организационной структуре средства размещения и иерархическую подчиненность, штатную численность, режим работы персонала, их должностные обязанности и пр. Основная цель этой часть отчета – описать контекст, в котором формируется и предоставляется гостинично-ресторанный продукт, а также понять как этот контекст влияет на сам процесс формирования и предоставления гостинично-ресторанного продукта.

2. По результатам выполнения в рамках стажировки функциональных обязанностей должностных лиц, выбрать одну существующую трудовую функцию и сформировать ее фактическую технологическую карту применительно к данному средству размещения, то есть подробное описание фактически составляющих ее процессов. Основная цель данной части отчета – максимально детально описать технологический процесс таким, каким он есть.

Ниже в таблице, в качестве примера, представлен перечень трудовых функций и составляющих их трудовых действий, которые относятся к функциональным подразделениям в средствах размещения, где предполагается стажировка по настоящей программе.


Перечень структурных подразделений и характеристика трудовых функций.

Трудовая функция Трудовые действия

1. Хозяйственная служба.

Уборка номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения · Комплектование тележки для текущей уборки номерного фонда. · Проверка исправности и функционирования инвентаря, оборудования в номерном фонде. · Комплектация номерного фонда расходными материалами. · Смена постельного белья и полотенец в номерном фонде. · Контроль ассортимента мини-бара в номерном фонде. · Уборка ванной комнаты в номерном фонде. · Уборка спальни, комнат в номерном фонде. · Сдача вещей гостя в стирку и химчистку по его заявке. · Выявление дефектов и поломок мебели в номерном фонде. · Проверка наличия и сохранности имущества организации в номерном фонде. · Регистрация забытых и потерянных гостями вещей. · Прием номера при выезде гостя.
Получение и использование расходных материалов, уборочной техники бригадой горничных гостиничных комплексов и иных средств размещения · Оценка наличия запасов расходных и моющих материалов, необходимых для бесперебойной работы бригады горничных. · Составление заявок на расходные и моющие материалы, ремонт и обновление уборочного оборудования. · Расчет и заказ постельного белья в соответствии с планом уборки. · Организация приема, хранения и использования бригадой горничных расходных материалов и уборочной техники. · Подготовка отчетов по использованию бригадой горничных расходных моющих материалов. · Контроль условий хранения и соблюдения норм расхода материалов, условий применения моющего оборудования, используемого для уборки номерного фонда.

2. Прачечная.

Комплектование белья · Сортировка белья по однородным технологическим признакам, способам и видам обработки, виду и цвету ткани, характеру и степени загрязненности с определением прочности красителей ткани. · Укладывание подготовленных к стирке производственных партий белья в отведенном для хранения месте. · Комплектование и подборка чистого белья до и после глажения.
Подготовка белья для глажения · Растряска белья вручную, подлежащего глажению. · Сортировка белья на прямое и фасонное и по видам глажения белья. · Укладка растрясенного белья на козлы.
Глажение · Глажение прямого и фасонного, льняного и хлопчатобумажного белья электроутюгами различных систем. · Определение технологической последовательности глажения белья. · Определение температуры нагрева рабочей поверхности утюга в соответствии с видом ткани. · Развертывание и укладка увлаженного белья на столе. · Регулирование температуры нагрева электроутюгов. · Складывание белья в определенном порядке.
Изучение технологии контроля качества обработки одежды и белья · Изучение режимов обработки одежды и белья (температурный режим, продолжительность отдельных операций, норм загрузки агрегатов одеждой и бельем, норм залива моющих и отделочных материалов стирки, ополаскивания одежды и белья, отжима белья, сушки и глажения).

3. Кухня.

Выполнение инструкций и заданий повара по организации рабочего места · Подготовка к работе основного производства и своего рабочего места в соответствии с инструкциями и регламентами организации питания. · Уборка рабочих мест сотрудников основного производства по задания повара. · Проверка технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов по заданию повара. · Упаковка и складирование по заданию повара пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий или оставшихся после их приготовления, с учетом требований к безопасности и условиям хранения.
Выполнение заданий повара по приготовлению, презентации и продаже блюд, напитков и кулинарных изделий. · Подготовка по заданию повара пряностей, приправ, зерновых и молочных продуктов, плодов, муки, яиц, жиров, сахара и других продуктов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. · Обработка, нарезка и формовка овощей и грибов по заданию повара. · Подготовка рыбных полуфабрикатов, полуфабрикатов из мяса и домашней птицы по заданию повара. · Приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями по заданию повара. · Приготовление блюд и гарниров из овощей, бобовых и кукурузы по заданию повара. · Приготовление каш и гарниров из круп по заданию повара. · Приготовление блюд из рыбы и нерыбных продуктов моря по заданию повара. · Приготовление блюд из мяса и мясных продуктов, домашней птицы и дичи по заданию повара. · Приготовление блюд из яиц по заданию повара. · Приготовление блюд из творога по заданию повара. · Приготовление блюд и гарниров из макаронных изделий по заданию повара. · Приготовление мучных блюд, выпечных изделий из теста с фаршами, пиццы по заданию повара. · Приготовление горячих напитков по заданию повара. · Приготовление холодных и горячих сладких блюд, десертов по заданию повара. · Приготовление и оформление салатов, основных холодных закусок, холодных рыбных и мясных блюд по заданию повара. · Приготовление и оформление супов, бульонов и отваров по заданию повара. · Приготовление холодных и горячих соусов, отдельных компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов по заданию повара. · Процеживание, протирание, замешивание, измельчение, фарширование, начинка продукции по заданию повара. · Порционирование (комплектация), раздача блюд, напитков и кулинарных изделий по заданию повара. · Помощь повару в производстве сложных, фирменных и национальных видов блюд, напитков и кулинарных изделий и их презентации. · Упаковка готовых блюд, напитков и кулинарных изделий на вынос по заданию повара.
Обеспечение бригады поваров необходимыми материальными ресурсами. · Оценка потребности в материальных ресурсах, необходимых для обеспечения бесперебойной работы бригады поваров.

4. Ресторан, бар.

Выполнение инструкций и заданий официанта по обслуживанию потребителей · Проверка и расстановка мебели в залах обслуживания. · Подготовка столовой посуды и приборов, столового белья. · Предварительная сервировка столов посудой и приборами. · Накрытие столов ассортиментом блюд по предварительным заказам. · Помощь официанту при подаче блюд и напитков. · Прием и оформление оплаты за заказ по заданию официанта. · Уборка столов.
Подача готовых блюд и напитков · Получение блюд из основного производства. · Получение напитков, фруктов и других продуктов в баре, буфете. · Подача холодных закусок. · Подача горячих закусок. · Подача первых блюд. · Подача вторых блюд. · Подача сладких блюд, десертов и других кондитерских изделий. · Подача горячих напитков. · Подача алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. · Проведение заключительных операций по подготовке блюда и презентации в присутствии потребителей.
Выполнение заданий бармена по приготовлению алкогольных и безалкогольных напитков, холодных, горячих блюд и закусок · Подготовка мебели, оборудования и инвентаря, посуды бара, буфета к обслуживанию. · Нарезка, взвешивание, порционирование, укладка блюд и закусок в посуду. · Подготовка блюд и закусок к подаче по заданию бармена. · Приготовление и оформление закусок по заданию бармена. · Приготовление чая, кофе, молочных коктейлей по заданию бармена. · Помощь бармену в приготовлении закусок и их подаче. · Уборка использованной барной посуды со стола бара и с барной стойки. · Сбор, сдача отходов, тары, стеклянной посуды, макулатуры. · Упаковка штучных и развесных товаров по заданию бармена.
Заказ, получение, организация хранения и использования бригадой официантов/барменов продуктов, сырья, оборудования и инвентаря. · Оценка наличия запасов продуктов, сырья, оборудования и инвентаря, необходимых для бесперебойной работы бригады официантов/барменов. · Составление заявок на продукты, сырье, оборудование и инвентарь. · Организация приема, хранения и использования бригадой официантов/барменов продуктов, сырья, оборудования и инвентаря. · Подготовка отчетов по использованию бригадой официантов/барменов продуктов, сырья, оборудования и инвентаря. · Контроль условий хранения и соблюдения норм расхода продуктов, сырья, оборудования и инвентаря.

 

 


Вторая задача заключается в формировании предложений по совершенствованию технологической карты выбранной трудовой функции. Эта задача также делится на две подзадачи.

1. Необходимо провести критический анализ описанных технологических процессов. Для этого следует, в первую очередь, определить потенциальные источники информации, которые могут послужить сравнительной базой для такого анализа. Такими источниками могут быть следующие.

Во-первых, различные нормативно-методические материалы, например, профессиональные стандарты, описывающиеся различные должности работников гостиничной и ресторанной индустрии; квалификационные справочники и пр.

Во-вторых, принятые технологические процессы на объектах-аналогах, то есть средствах размещения, которые могут послужить эталоном для сравнения. Такими объектами аналогами могут послужить базы практик, где проходил учебный процесс в течение учебного года, в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы. В этом случае такое описание технологических процессов может быть закреплено в подготовленных и защищенных отчетах по практике.

В-третьих, источниками могут быть мнения потребителей гостинично-ресторанного продукта: отзывы гостей, результаты анкетирования, опроса и пр.

В любом случае и вне зависимости от выбранного источника для сравнения следует провести анализ уместности использования источника и надежности представленной в нем информации.

2. Сформировать собственно предложения по совершенствованию существующих технологических процессов. Указанные предложения должны учитывать и быть адекватными контексту, в котором осуществляет свою деятельность средство размещения, а также избранное подразделение. Предложения должны быть обоснованными, целесообразными, реалистичными к выполнению и направленными на совершенствование качества технологических процессов формирования и предоставления гостинично-ресторанного продукта.

Требования к оформлению отчета.

Отчет состоит из титульного листа, содержания, основного текста, ссылок на источники и, при наличии, приложений. Объем основной части текста – не более 15 стр. Образец титульного листа представлен в конце настоящих методических рекомендаций.

Текстовая часть отчета должна быть представлена в машинописном виде, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Размер полей: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 15 мм, нижнее — 15 мм. Применяется шрифт Times New Roman Cyr 14-го кегля, межстрочный интервал – полуторный. Не допускаются разного рода текстовые и иллюстративные вставки, помещаемые на отдельных страницах, переносы текста, таблиц и рисунков с образованием белых полей (пропусков), превышающих установленный полуторный межстрочный интервал.

Страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляют в правом нижнем углу поля листа, соблюдая сквозную нумерацию.

Главы отчета следует нумеровать арабскими цифрами. При этом главы нумеруются одной цифрой с точкой, например, 1., 2., 3. Внутри главы каждую часть с законченным логическим содержанием следует отделять параграфом. В этом случае параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы и нумероваться двумя цифрами с точкой, например, 1.1., 2.3., 3.2. Первая цифра - номер главы.

Ссылки на источники следует оформлять в соответствии со следующими нормативными документами:

· ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

· ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»;

· ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила»;

· ГОСТ 7.11-2004 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках».

При наличии приложений, каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова "Приложение" и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й. О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначений приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если приложение одно, оно обозначается "Приложение А". Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Приложения располагаются в порядке появления ссылок в тексте.


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Центр дополнительного профессионального образования

 

 

ОТЧЕТ

по результатам профессиональной стажировки в гостиничной индустрии после 1 года обучения

Выполнил(а):
обучающийся                  
________________________________________________
ФИО (полностью)
_______________________
подпись
Руководитель от СГУ:
_______________________
_______________________
уч. степень, звание ФИО
_______________________
подпись

Сочи

20__


[1] В соответствии с ФГОС ВО – бакалавриат по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», утв. приказом Минобрнауки России от 8.06.2017 г. № 515 и ОПОП по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», профиль «Международные гостиничные технологии», утв. Ученым советом СГУ 29.04.2019 г.

[2] В рамках 315 часов выполнения функциональных обязанностей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.