Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Режим двигательной активности.



 

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)

 

Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы Прием и осмотр детей Совместная деятельность педагогов с детьми Самостоятельная игровая деятельность детей 8.00 – 8.20  
Утренняя гимнастика (организация и проведение) 8.20 – 8.30
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические процедуры),  завтрак, дежурство 8.30 – 8.50  
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50 - 9.00
Непрерывно образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) 9.00 – 10.20  
Второй завтрак 10.30 – 10.40  
Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры) Прогулка: - совместная деятельность педагогов с детьми(наблюдение, труд в природе, подвижные игры) - самостоятельная игровая деятельность детей 10.40 – 12.30  
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.30 - 12.40
Подготовка к обеду (гигиенические процедуры), обед, дежурство 12.40 – 13.00
Подготовка ко сну (гигиенические процедуры, чтение                    детской художественной литературы) Дневной сон 13.00 - 15.00
Постепенный подъем (гигиенические процедуры, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры). Самостоятельная игровая деятельность детей.   15.00 – 15.30  
Подготовка к полднику (гигиенические процедуры) Полдник 15.30 – 15.50  
Непрерывно образовательная деятельность Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. 15.50 – 17.00
Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры) Прогулка: - совместная деятельность педагогов с детьми - самостоятельная игровая деятельность детей Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы 17.00 – 19.30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход детей домой. 19.30 – 20.00

 

*чтение художественной литературы -ежедневно

 

 


Режим двигательной активности.

Цель: Общее оздоровление и укрепление детского организма, развитие физических качеств, умственной работоспособности, улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, обеспечение психологической безопасности ребенка

Формы организации I младшая группа II младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Организованная деятельность. 3 раза в неделю (2 раза в помещении, 1 раз на прогулке) 3 раза в неделю (2 раза в помещении, 1 раз на прогулке) 3 раза в неделю (2 раза в помещении, 1 раз на прогулке) 3 раза в неделю (2 раза в помещении, 1 раз на прогулке) 3 раза в неделю (2 раза в помещении, 1 раз на прогулке)
Утренняя гимнастика 5 мин. 8 –10 мин 8 –10 мин 10мин 10– 12 мин
Гимнастика после сна 5 мин. 5 – 8 мин 5 – 10 мин 6 –10 мин 8 – 10 мин
Подвижные игры Не менее 2-4 раз в день по 6-10 мин. Не менее 2-4 раз в день по 6-10 мин. Не менее 2-4 раз в день по 10 – 15 мин. Не менее 2-4 раз в день по 15 –20 мин Не менее 2-4 раз в день по 15 – 20 мин
Спортивные игры  

Целенаправленное обучение на каждой прогулке

Спортивные упражнения   - 10 мин 10 мин 15 мин 20 мин
Физкультурные упражнения на прогулке (ежедневно) 6 –10 мин. 10 –12 мин 10 –12 мин 10 –15мин 10 – 15 мин
Спортивные развлечения (1раз в месяц) - 15 мин 20 мин 25 мин 30 мин
Спортивные праздники - - 20 мин 25 мин 30 мин
Самостоятельная двигательная деятельность

На протяжении всей недели самостоятельное использование физкультурного и спортивного оборудования

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.