Режим двигательной активности.
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)
Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы Прием и осмотр детей
Совместная деятельность педагогов с детьми Самостоятельная игровая деятельность детей
| 8.00 – 8.20
| Утренняя гимнастика (организация и проведение)
| 8.20 – 8.30
| Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические процедуры), завтрак, дежурство
| 8.30 – 8.50
| Игры, самостоятельная деятельность детей
| 8.50 - 9.00
| Непрерывно образовательная деятельность
(общая длительность, включая перерывы)
| 9.00 – 10.20
| Второй завтрак
| 10.30 – 10.40
| Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры) Прогулка:
- совместная деятельность педагогов с детьми(наблюдение, труд в природе, подвижные игры)
- самостоятельная игровая деятельность детей
| 10.40 – 12.30
| Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
| 12.30 - 12.40
| Подготовка к обеду (гигиенические процедуры), обед, дежурство
| 12.40 – 13.00
| Подготовка ко сну (гигиенические процедуры, чтение детской художественной литературы)
Дневной сон
| 13.00 - 15.00
| Постепенный подъем (гигиенические процедуры, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры).
Самостоятельная игровая деятельность детей.
| 15.00 – 15.30
| Подготовка к полднику (гигиенические процедуры) Полдник
| 15.30 – 15.50
| Непрерывно образовательная деятельность
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей.
| 15.50 – 17.00
| Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры) Прогулка:
- совместная деятельность педагогов с детьми
- самостоятельная игровая деятельность детей
Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы
| 17.00 – 19.30
| Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.
Совместная деятельность педагогов с детьми.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Уход детей домой.
| 19.30 – 20.00
|
*чтение художественной литературы -ежедневно
Режим двигательной активности.
Цель: Общее оздоровление и укрепление детского организма, развитие физических качеств, умственной работоспособности, улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, обеспечение психологической безопасности ребенка
Формы организации
| I младшая группа
| II младшая группа
| Средняя группа
| Старшая группа
| Подготовительная группа
| Организованная деятельность.
| 3 раза в неделю
(2 раза в помещении, 1 раз на прогулке)
| 3 раза в неделю
(2 раза в помещении, 1 раз на прогулке)
| 3 раза в неделю
(2 раза в помещении, 1 раз на прогулке)
| 3 раза в неделю
(2 раза в помещении, 1 раз на прогулке)
| 3 раза в неделю
(2 раза в помещении, 1 раз на прогулке)
| Утренняя гимнастика
| 5 мин.
| 8 –10 мин
| 8 –10 мин
| 10мин
| 10– 12 мин
| Гимнастика после сна
| 5 мин.
| 5 – 8 мин
| 5 – 10 мин
| 6 –10 мин
| 8 – 10 мин
| Подвижные игры
| Не менее 2-4 раз в день по 6-10 мин.
| Не менее 2-4 раз в день по 6-10 мин.
| Не менее 2-4 раз в день по 10 – 15 мин.
| Не менее 2-4 раз в день по 15 –20 мин
| Не менее 2-4 раз в день по 15 – 20 мин
| Спортивные игры
|
| Целенаправленное обучение на каждой прогулке
| Спортивные упражнения
|
-
| 10 мин
| 10 мин
| 15 мин
| 20 мин
| Физкультурные упражнения на прогулке (ежедневно)
| 6 –10 мин.
| 10 –12 мин
| 10 –12 мин
| 10 –15мин
| 10 – 15 мин
| Спортивные развлечения (1раз в месяц)
| -
| 15 мин
| 20 мин
| 25 мин
| 30 мин
| Спортивные праздники
| -
| -
| 20 мин
| 25 мин
| 30 мин
| Самостоятельная двигательная деятельность
| На протяжении всей недели самостоятельное использование физкультурного и спортивного оборудования
|
|