Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание и критерии номинаций



Приложение 2 к Положению о Конкурсе предвыборных технологических разработок участников кадрового проекта «ПолитСтартап» ЕДГ – 2020 «ПолитСтарт» Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

 

Содержание и критерии номинаций

для Конкурса предвыборных технологических разработок участников проекта «ПолитСтартап» ЕДГ – 2020 «ПолитСтарт»

Номинация Содержание Критерии оценки
1. Предвыборное событие, акция, мероприятие избирательной кампании
  • описание события;
  • описание задачи, решаемой с помощью события (800 символов максимум);
  • количество задействованных лиц;
  • этапы подготовки и проведения;
  • материалы, изготовленные для события избирательной кампании;
  • эффективность для избирательной кампании;
  • стоимость проекта.
 
  • количество вовлеченной аудитории (в % от количества избирателей избирательного округа);
  • количество откликов в соцсетях;
  • количество упоминаний в СМИ всех уровней по итогам события избирательной кампании;
  • оценка электорального эффекта экспертом.
 
2. Эффективная агитация: агитационно-пропагандистский материал, агитационный видеоролик, агитационный аудиоролик Агитационно-пропагандистский материал (АМП):
  • виды АПМ — не менее 3-х (газета, листовка, плакат, билборд, объявление и т.п.);
  • описание задачи, решаемой с помощью АПМ (800 символов максимум);
  • посыл (темы и смыслы) АПМ;
  • территория и форма распространения АПМ;
  • эффективность АПМ (800 символов максимум).
  Агитационный видеоролик:
  • вид ролика (презентационный, программный, мобилизационный и т.п.);
  • описание задачи, решаемой с помощью ролика, техническое задание (800 символов максимум);
  • смысловое наполнение ролика;
  • графическое наполнение ролика;
  • эффективность для целей избирательной кампании.
Агитационный аудиоролик:
  • вид ролика (презентационный, программный, мобилизационный и т.п.);
  • описание задачи, решаемой с помощью ролика, техническое задание (800 символов максимум);
  • смысловое наполнение ролика;
  • музыкальное и техническое наполнение ролика;
  • эффективность для целей избирательной кампании.
Агитационно-пропагандистский материал (АМП):
  • графическое исполнение;
  • соответствие стратегии избирательной кампании;
  • уникальность;
  • экспертная оценка электорального эффекта.
  Агитационный видеоролик:
  • содержание (соответствие задаче избирательной кампании);
  • исполнение, операторская и режиссерская работа;
  • уникальность;
  • оценка электорального эффекта экспертом.
  Агитационный аудиоролик:
  • содержание (соответствие задаче избирательной кампании);
  • техническое исполнение, режиссерская работа;
  • уникальность;
  • оценка электорального эффекта экспертом.
 
3. Новый образ политика: интернет-сайт, личная страница в соцсетях или блог кандидата
  • вид интернет-проекта (сайт, блог и т.п.);
  • описание задачи, решаемой с помощью сайта/блога (800 символов максимум);
  • этапы реализации проекта;
  • охват аудитории;
  • эффективность для целей избирательной кампании (800 символов максимум).
  • количество посещений/подписчиков;
  • количество упоминаний/репостов;
  • оценка электорального эффекта экспертом.
 
4. Цифровой подход: выборные и вирусные проекты в соцсетях в избирательных кампаниях Выборный проект в соцсетях:
  • вид интернет-проекта (страница в социальных сетях и т.п.);
  • описание задачи, решаемой с помощью проекта (800 символов максимум);
  • этапы реализации проекта;
  • охват аудитории;
  • активность аудитории;
  • эффективность для целей избирательной кампании.
Вирусный проект избирательной кампании:
  • описание целевой аудитории;
  • описание задачи, решаемой при помощи вирусного носителя;
  • этапы продвижения проекта;
  • результаты проекта (просмотры, лайки, репосты и т.п.).
Выборный проект в соцсетях:
  • количество посещений/подписчиков;
  • количество упоминаний/репостов;
  • количество положительных оценок (лайков);
  • оценка электорального эффекта экспертом.
Вирусный проект избирательной кампании:
  • количество посещений/просмотров;
  • количество упоминаний/репостов;
  • количество положительных оценок (лайков);
  • оценка электорального эффекта экспертом.
5. Фабрика контента. Авторский стиль: агитационные тексты, демотиваторы, карикатуры, плакаты Агитационные тексты, демотиваторы, карикатуры, плакаты в электронных и/или печатных СМИ о кандидате/партии/избирательной кампании/выборах.
  • экспертная оценка качества материала;
  • объективность;
  • количество мнений, привлеченных к обсуждению;
  • уровень издания и охват аудитории;
  • стилистика материала.
 
6. Лучший мобилизационный проект · описание проекта; · описание механизма работы; · стоимость проекта; · результаты проекта (результаты голосования); · эффективность проекта. · количество избирателей в округе и количество привлеченных избирателей, проголосовавших за Партию/кандидата; · результаты голосования; · применение современных технологий; · срок реализации проекта; · электоральный эффект.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.