Приложение 2 к Положению о Конкурсе предвыборных технологических разработок участников кадрового проекта «ПолитСтартап» ЕДГ – 2020 «ПолитСтарт» Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
№
| Номинация
| Содержание
| Критерии оценки
|
1.
| Предвыборное событие, акция, мероприятие избирательной кампании
| - описание события;
- описание задачи, решаемой с помощью события (800 символов максимум);
- количество задействованных лиц;
- этапы подготовки и проведения;
- материалы, изготовленные для события избирательной кампании;
- эффективность для избирательной кампании;
- стоимость проекта.
| - количество вовлеченной аудитории (в % от количества избирателей избирательного округа);
- количество откликов в соцсетях;
- количество упоминаний в СМИ всех уровней по итогам события избирательной кампании;
- оценка электорального эффекта экспертом.
|
2.
| Эффективная агитация: агитационно-пропагандистский материал, агитационный видеоролик, агитационный аудиоролик
| Агитационно-пропагандистский материал (АМП):
- виды АПМ — не менее 3-х (газета, листовка, плакат, билборд, объявление и т.п.);
- описание задачи, решаемой с помощью АПМ (800 символов максимум);
- посыл (темы и смыслы) АПМ;
- территория и форма распространения АПМ;
- эффективность АПМ (800 символов максимум).
Агитационный видеоролик:
- вид ролика (презентационный, программный, мобилизационный и т.п.);
- описание задачи, решаемой с помощью ролика, техническое задание (800 символов максимум);
- смысловое наполнение ролика;
- графическое наполнение ролика;
- эффективность для целей избирательной кампании.
Агитационный аудиоролик:
- вид ролика (презентационный, программный, мобилизационный и т.п.);
- описание задачи, решаемой с помощью ролика, техническое задание (800 символов максимум);
- смысловое наполнение ролика;
- музыкальное и техническое наполнение ролика;
- эффективность для целей избирательной кампании.
| Агитационно-пропагандистский материал (АМП):
- графическое исполнение;
- соответствие стратегии избирательной кампании;
- уникальность;
- экспертная оценка электорального эффекта.
Агитационный видеоролик:
- содержание (соответствие задаче избирательной кампании);
- исполнение, операторская и режиссерская работа;
- уникальность;
- оценка электорального эффекта экспертом.
Агитационный аудиоролик:
- содержание (соответствие задаче избирательной кампании);
- техническое исполнение, режиссерская работа;
- уникальность;
- оценка электорального эффекта экспертом.
|
3.
| Новый образ политика: интернет-сайт, личная страница в соцсетях или блог кандидата
| - вид интернет-проекта (сайт, блог и т.п.);
- описание задачи, решаемой с помощью сайта/блога (800 символов максимум);
- этапы реализации проекта;
- охват аудитории;
- эффективность для целей избирательной кампании (800 символов максимум).
| - количество посещений/подписчиков;
- количество упоминаний/репостов;
- оценка электорального эффекта экспертом.
|
4.
| Цифровой подход: выборные и вирусные проекты в соцсетях в избирательных кампаниях
| Выборный проект в соцсетях:
- вид интернет-проекта (страница в социальных сетях и т.п.);
- описание задачи, решаемой с помощью проекта (800 символов максимум);
- этапы реализации проекта;
- охват аудитории;
- активность аудитории;
- эффективность для целей избирательной кампании.
Вирусный проект избирательной кампании:
- описание целевой аудитории;
- описание задачи, решаемой при помощи вирусного носителя;
- этапы продвижения проекта;
- результаты проекта (просмотры, лайки, репосты и т.п.).
| Выборный проект в соцсетях:
- количество посещений/подписчиков;
- количество упоминаний/репостов;
- количество положительных оценок (лайков);
- оценка электорального эффекта экспертом.
Вирусный проект избирательной кампании:
- количество посещений/просмотров;
- количество упоминаний/репостов;
- количество положительных оценок (лайков);
- оценка электорального эффекта экспертом.
|
5.
| Фабрика контента. Авторский стиль: агитационные тексты, демотиваторы, карикатуры, плакаты
| Агитационные тексты, демотиваторы, карикатуры, плакаты в электронных и/или печатных СМИ о кандидате/партии/избирательной кампании/выборах.
| - экспертная оценка качества материала;
- объективность;
- количество мнений, привлеченных к обсуждению;
- уровень издания и охват аудитории;
- стилистика материала.
|
6.
| Лучший мобилизационный проект
| · описание проекта;
· описание механизма работы;
· стоимость проекта;
· результаты проекта (результаты голосования);
· эффективность проекта.
| · количество избирателей в округе и количество привлеченных избирателей, проголосовавших за Партию/кандидата;
· результаты голосования;
· применение современных технологий;
· срок реализации проекта;
· электоральный эффект.
|