|
|||
Итого по первому разделу: 6 баллов (минимальное количество баллов 4) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Итого по первому разделу: 6 баллов (минимальное количество баллов 4)
Второй раздел (Контроль движения) Дистанция, интервалы:общий промежуточный итог по оценке экзаменатора -+ (1 балл в разделе Знания и навыки); Траектории: -;-;-+;+- (средний балл- 1,5 в разделе Знания и навыки); - (-1 балла в Разделе прогнозирование – поздно заметил «яму» на дороге и не смог объехать) Выбор скорости движения:+;+-;+;+- (средний балл – 2,5) Направление взгляда:общий промежуточный итог по оценке экзаменатора -+ (1 балл в разделе Знания и навыки); Итого по второму разделу: 5 баллов (минимальное количество баллов 4)
Третий раздел (Взаимодействие с участниками дорожного движения) оценивается только по графе Прогнозирование, friendly driving Автомобили, мотоциклы: (-3 балл)(не пропустил автомобиль выезжающий с прилегающей территории), (-3 балл) (выполняя левый поворот на перекрестке, поздно увидел двигающийся по встречной полосе мотоцикл). Общественный транспорт:- (-2 балл) (не заметил включенный указатель поворота и автобус начинающий движение от остановки). Пешеходы: ( -3 балл) (во время не заметил пешеходов и не остановился) Светофор: ( - 3 балл )Запрещающий сигнал Итого: - 14
Необходимо обратить внимание, в третьем и четвертом разделе нет +.
Общий итог по разделам: 3 балла при минимально возможном для оценки СДАЛ – 12 баллов. Предлагаю статистику оценок «сдал/не сдал» использовать для формирования тарифной сетки оплаты труда МПОВ, а количественные результаты каждого учащегося использовать для составления рейтинга МПОВ.
Пояснения:
При проверке навыков есть разделы, по которым выводится общий промежуточный итог на основании общего впечатления экзаменатора от умений экзаменуемого, например: руление, переключение передач, торможение, направление взгляда, дистанция и интервал, когда нецелесообразно в каждом случае применения оценивать навык. Но к оценке необходим общий комментарий. И есть разделы, в которых отмечается каждое выполнение навыка или маневра во время движения по экзаменационному маршруту и подсчитывается средний балл в качестве промежуточного итога, например, построение траектории, выбор скорости, взаимодействие с авто и мото т.с., пешеходами, общественным транспортом. Также необходимы краткие комментарии по возможности к каждому отмеченному случаю.
Обращаю ваше внимание что средний балл может быть не целым числом, а также что итоговый результат (промежуточный) может иметь отрицательное значение.
Результат по шкале Самооценка выставляется на основании обратной связи при обсуждении результатов с экзаменуемым (отмечается на обратной стороне экз листа)
Вождение с комментариями проверяется в обязательном порядке (согласно регламенту 10 минут), но на оценку результата не влияет, а лишь помогает выявить недостатки или достоинства навыков, знаний и умений экзаменуемого.
|
|||
|