|
|||
Дополнения к правилам. Маги.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дополнения к правилам. Маги. Магия доступна лишь некоторым существам - Магам. Маги - это люди (или нелюди), обладающие способностью прибегать к сверхъестественным силам и трансформировать их в ощутимые, видимые, слышимые, ментальные или прочие воздействия. Чтобы игрок мог пользоваться магией, ему необходимо иметь в своей армии Мага. Если Мага на поле боя нет (он убит или ранен), то игрок не сможет использовать Магию в своих действиях. Маг является одиночным персонажем и не должен входить в состав ни одного из Ваших отрядов. В зависимости от своей магической силы, способностей и умений Маги делятся на 6 категорий: Подмастерье, Ученик, Бакалавр, Магистр, Мастер и Архимаг. Маг каждой из категорий имеет свой Армлист, где, кроме обычных характеристик (маневра, рукопашного боя, допуска к орудиям, и стоимости), есть еще одна. Она самая важная для Магов, ибо описывает их магические возможности. Называется она «Карты Магии». Там указаны номера колод Магических карт, которые подвластны данному Магу. Наибольшего умения в обращении со сверхъестественными силами Маги достигают, находясь уже в преклонном возрасте, поэтому физические характеристики (маневр, рукопашный бой) Магов высших категорий уступают их молодым ученикам. Если в сценарии к разыгрываемой битве не указаны категории Магов, которые выступают на стороне игроков, то выбор Мага игроками производится перед началом сражения следующим образом: игроки бросают по одному кубику, результат броска указывает категорию Мага, которого игрок будет иметь в предстоящей битве. Наем Мага выпавшей категории обойдется игроку во столько очков, сколько указано в графе «Стоимость» Армлиста Мага. Если игрок не желает тратить на Мага указанную сумму, то он может выбрать другого Мага, категория которого ниже той, что ему выпала - это будет дешевле, но при этом игрок потеряет в способностях своего Мага. Игрок может иметь в своей армии ТОЛЬКО одного Мага. Когда игроки определились с Магом, каждый из них берет фигурку своего Мага и ставит на свою боевую позицию. Обычно для этого выбирается наиболее безопасное место, чтобы противнику было сложнее до него добраться.
|
|||
|