Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа №1.. Чернобровин Валерий Валерьевич – Академический лицей город Магнитогорск.



Практическая работа №1.

Чернобровин Валерий Валерьевич – Академический лицей город Магнитогорск.

 

Положение концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области) Учебные пособия, которые обеспечивают реализацию концепции Аннотация
Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета  – Физическая культура.1-4 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /В.И. Лях – Физическая культура. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /В.И. Лях. -7-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2019. 2.   Учебники переработаны в соответствии с ФГОСом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. В учебниках представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, лыжной подготовке.
Проблемы мотивационного характера – Бородин Ю.А. Проблемы формирования мотивации к занятиям физической культурой и спортом у девушек старших классов // Теория и практика физической культуры. 2012. № 7. – Дубовик Е.А., Шаймарданова Л.Ш. Формирование мотивации школьников к занятиям физической культуры [Текст]//М.: В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии В современных условиях значительное снижение мотивации обучающихся к учебному предмету «Физическая культура» связано с рядом причин: – несоответствие личностных интересов обучающихся и содержания программ учебного предмета, где виды двигательной деятельности, в большинстве случаев, не удовлетворяют современным запросам молодежи; – несовершенство механизмов, позволяющих формировать у обучающихся навыки самостоятельной учебной деятельности с учетом уровня их физического развития, физической подготовленности, индивидуальных особенностей здоровья и интересов; – неэффективность механизмов. использования сетевой формы реализации образовательных программ общего образования.
Развитие информационных ресурсов Российская электронная школа http://resh.edu.ru/   Проект информационно-образовательного портала «Российская электронная школа» разрабатывался для обобщения накопленного в стране и за границей педагогического опыта в сфере электронного обучения. Он позволит создать единый фонд электронных информационно-образовательных ресурсов по всем учебным предметам. Таким образом обучающиеся смогут получать общее образование частично либо полностью с использованием дистанционных технологий и электронных ресурсов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.