![]()
|
|||
Критерии оценки постеров
Приложение № 2 Критерии оценки постеров 1. Ясность сообщения а. Понятен ли постер без дополнительной информации? б. Цели, вопрос исследования или гипотезы ясны? в. Результаты и выводы ясны? г. Является ли постер ясно и логично изложенным? 2. Сбор данных а. Подходят ли собранные данные для ответа на вопрос исследования? б. Четко ли изложены методы сбора данных? (например, сбор первичных данных с помощью телефона, веб-опроса или других инструментов измерения; или цитируются вторичные источники - опубликованные отчеты, базы данных и т. д.) в. Было ли рассмотрено качество данных? (т. е. точность измерений, размер выборки, надежность источников и т. д.) г. Выборка была выбрана случайным образом, и были ли учтены эффекты случайности? д. Обозначены ли источники данных на постере? 3. Анализ и выводы а. Анализируются ли данные с точки зрения исследовательского вопроса или гипотезы? б. Подходит ли анализ как вид сбора данных? в. Насколько хорошо дан ответ на вопрос исследования? г. Есть ли выводы и подтверждаются ли они данными? 4. Графики и таблицы а. Подходят ли графики / таблицы / статистика для отображения и суммирования данных? б. Достаточно ли графиков / таблиц с разных точек зрения? в. Каждый график / таблица добавляет что-то к постеру? г. Графики / таблицы правильно названы и объяснены? 5. Представление а. Является ли постер читаемым с 2 метров? б. Соблюден ли оптимальный баланс между графиками и текстом? в. Постер выглядит аккуратно? 6. Креативность / важность а. Является ли исследовательский вопрос креативным, оригинальным? б. Может ли исследование ответить на заданный вопрос? в. Является ли дизайн постера креативным и оригинальным?
|
|||
|