![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Разработка стратегии продукта.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое занятие Тема: Разработка стратегии продукта. Цели и задачи:выработать навыки и сформировать умения по разработке стратегии продукта. Приобретаемые умения и навыки:должны уметь разрабатывать элементы стратегии продукта. Литература: 1. Романов, А. А.Маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Дашков и К, 2016. – 440 с.
Краткие теоретические сведения: Уровни формирования товара 1) Основной уровень – это товар по замыслу, который отвечает на вопрос: что в действительности приобретает покупатель? Поэтому при разработке товара маркетологи должны определить основные выгоды, которые покупатель получит после приобретения товара. 2) Затем, на основе товара по замыслу необходимо создать «товар в реальном исполнении». Товар в реальном исполнении обладает пятью характеристиками: - качеством; - свойствами; - внешним оформлением; - названием марки; - упаковкой. 3) «Товар с подкреплением»: - дополнительные услуги - выгоды (скидки и т. д.) Содержание задания: Задание 1. Характеристика товаров в соответствии с трехуровневой структурой товара. Методические рекомендации: Следует охарактеризовать предложенные товары в соответствии с трехуровневой структурой. Результаты работы отразите в таблице 1.
Таблица 1- Характеристика товаров в соответствии со структурой.
Задание 2. Выбор упаковки товара. Методические рекомендации: Разработайте варианты упаковки для приведенных ниже товаров, указав форму упаковки, материал, из которого она будет выполнена, цвет, функциональные приспособления, удобство пользования, содержание маркировки и ее расположение на упаковке. Результаты отразите в таблице 2. Таблица 2- Характеристика упаковки товара.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|