Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предложение



Предложение

Характеристики продукта        
Дополняющее предложение        

Опыт

Сервис (обслуживание)        
Каналы        
Бренд (марка)        
Клиенты        

 

1.KFC в июне открыла в Москве бесконтактный ресторан, который называет первым в мире: ресторан «узнает» посетителей с помощью биометрии, заказы можно сделать через диджитал-киоски, а расплатиться – бесконтактно (в том числе и с помощью той же биометрии).

2.Одним из самых опасных мест в пандемию ожидаемо стали больницы, роботов там стали пытаться активно использовать как для доставки лекарств и питания (например, в Китае и Сингапуре), так и для дезинфекции помещений. Датская компания UVD Robots поставила по всему миру сотни роботов, способных обрабатывать помещения ультрафиолетом, а ирландские робототехники научили этому своего робота Stevie, который создавался как компаньон для пожилых людей.

3.Телемедицина, где отсутствует прямой контакт с врачом. В США, по оценкам McKinsey, доля потребителей телемедицинских услуг выросла с 11% в 2019 г. до 46% (это те, кто заменил отмененные из-за вируса визиты к врачам на удаленные консультации).

Юлия Скидан знает по собственному опыту, что пациентки, проходящие химиотерапию, очень переживают из-за своего внешнего вида

4. Юлии Скидан 27 лет. Пять лет назад она закончила Губкинский университет по специальности «экономист». Осенью 2013 г. Скидан поставили диагноз – рак. Она начала проходить химиотерапию и, как любая женщина, переживала из-за своего внешнего вида. Общаясь с другими девушками, к которым в больницу приходили мужья и родственники, она поняла, что это большая проблема для всех. Но если во время лечения носить модный, стильный головной убор, настроение намного улучшается. Головной убор для ракового больного – предмет особенный. Ткань должна быть натуральной (голова под платком не должна потеть и чесаться), а покрой продуман до мелочей, поскольку эти люди носят головной убор днем и ночью, не снимая. И даже выбранный цвет ткани играет роль: он не должен усиливать бледность лица больного, проходящего химиотерапию. Ассортимент требуется разнообразный: одним хочется ярких, веселых тонов, игривых форм, другие, напротив, ищут сдержанные цвета, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Целевая аудитория компании Юлии Скидан – женщины от 18 до 60 лет.

5. Сергей Глядков занялся выпуском спецодежды, после того как пообщался с охотниками и рыбаками с Севера. «Интехно» создает одежду, которая защищает от опасности утонуть или замерзнуть. В 2010 году супруги обсуждали в семейном кругу, не начать ли самим производить одежду. Только не повседневную — на этом рынке высокая конкуренция. Сергей Глядков вспомнил о недавней поездке на север: «Там я видел, как люди занимаются охотничьим и рыболовным промыслом. В мороз и на воде многие погибают. И мне пришла в голову идея создать одежду, которая защитит от опасности утонуть или замерзнуть».

 

6. «Краудфандинг» Продукт, проект или целый стартап финансируется (обычно через Интернет) группой инвесторов, желающих поддержать данную задумку. При достижении критической массы идея получает воплощение, а инвесторы — специальное вознаграждение, обычно соразмерное сумме вложенных денег

 

7. Компания, создающая стоимость по принципу «Без излишеств», концентрируется на необходимом минимуме, обеспечивающем ключевое ценностное предложение, которое в связи с этим, как правило, весьма ограниченно. От экономии на расходах выигрывают и покупатели, в результате чего формируется клиентская база с низкой покупательной способностью или низкой готовностью совершать покупки. Примеры - Ford (1908), Aldi (1913), McDonald's (1948), Southwest Airlines (1971)

 8. Приведите свой пример инноваций и занесите в таблицу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.