Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема занятия:  Предмет «СД в терапии». Сбор информации о пациенте



1. Тема занятия:  Предмет «СД в терапии». Сбор информации о пациенте

2. Цель занятия:обучить студентов навыку расспроса пациента, умение вести и направлять беседу, правильно построить расспрос для получения максимально полной картины болезни и жизни пациента,

Студент должен уметь:

а) собрать и детализировать жалобы;

б) выстроить расспрос анамнеза болезни, функционального статуса

в) провести расспрос анамнеза жизни

3. Контрольные вопросы:

· Определение предмета «СД в терапии

· Основные задачи сестринского процесса

· 1 этап сестринского процесса - цель и задачи;

· 2 этап сестринского процесса- цель и задачи;

· 3 этап сестринского процесса - цель и задачи;

· 4 этап сестринского процесса - - цель и задачи;

· 5 этап сестринского процесса - цель и задачи;

· Определение сестринского диагноза и его отличие от врачебного диагноза;

· Значение основных разделов анамнеза для диагностики.

· Схема последовательности собирания анамнеза.

· Паспортная часть, медицинское значение.

· Жалобы пациента. Активные и «пассивные» жалобы.

· Детализация жалоб, провести детализацию болевого синдрома, одышки, кашля;

· Значение анамнеза болезни, последовательность сбора анамнеза болезни.

· Значение анамнеза жизни, последовательность сбора анамнеза жизни.

· Психологический статус пациента: основные критерии;

 

 

Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию

1.   Расспрос больного – это метод исследования

а) физикальный;

б) субъективный;

 в) объективный;

 г) дополнительный.

           2. Расспрос больного считается методом исследования:

                  а) устаревшим;

                  б) несущественным;

                  в) обязательным;

                  г) необязательным.

           3. В схему расспроса больного не включается:

                   а) сбор паспортных данных;

                   б) история жизни;

                   в) аллергологический анамнез;

                   г) оценка состояния сознания.

             

     4. При сборе общих сведений о больном  не выясняют:

               а) возраст;

               б) национальность;

               в) место жительства;

                 г) место рождения.

       5. К жалобам общего характера относится:

                 а) тошнота;

                 б) плохое самочувствие;

                  в) кашель.

               г) боль в груди;

        6. Анамнез заболевания включает выяснение:

               а) основных жалоб;

               б) дополнительных жалоб;

               в) условий труда и быта;

                г) динамика развития заболевания.    

         7. В анамнез жизни не входят сведения о:

               а) перенесенных детских заболеваниях;

               б) травмах, операциях;

                 в) датах госпитализаций по поводу настоящего заболевания;

                г) хронических заболеваниях у родственников.

              8. К вредным привычкам не относятся:

                 а) компьютерная зависимость;

                б) частые простуды;

                 в) беспорядочные половые связи;

                  г) гиподинамия.

Выполните задания:

1. Расположите сведения, выясняемые при расспросе больного, в правильной последовательности:

           а) история заболевания;

           б) жалобы;

            в) история жизни;

            г) общие сведения.

2. Укажите правильную последовательность выяснения анамнеза жизни.

 

Задание для самостоятельной работы:

Изучить дополнительные методы исследования.

Диагностическое значение лабораторных и инструментальных методов обследования. Особенности подготовки пациентов к лабораторным методам обследования. Техника сбора материала, анализов крови, мочи, кала, мокроты. Правила безопасности при работе с биологическими средами. Особенности подготовки больных к инструментальным методам исследования: рентгенологическим, эндоскопическим, УЗИ-исследованию, КТ, МРТ.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.