Положения концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).
| Учебные пособия, которые обеспечивают реализацию концепции.
| Аннотация.
|
Обновление
содержания и
технологий
преподавания
учебного предмета
«Физическая
культура»
| 1. Физическая культура. 1-4 классы: учеб.для общеобразоват. учреждений/ В. И. Лях – 12-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 190 с. : ил.
2.Физическая культура.8-9 классы: учеб.для общеобразоват. организаций /В.И. Лях. -7-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2019.
| Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. В учебниках представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, лыжной подготовке.
|
Обновление
учебно-
методического
обеспечения и
материально-
технического оснащения
| Модельная региональная образовательная программа начального общего образования и основного общего образования
| Модельная региональная основная образовательная программа основного общего образования представляет собой интернет-ресурс, включающий структурные компоненты ООП, методические рекомендации и репозиторий лучших методических практик
|
Развитие
информационных
ресурсов
| Сайт https://www.gto.ru/
| На сайте размещены:
1.Документы, регламентирующие сдачу норм ГТО
2. Видеоролики
3. На сайте могут зарегистрироваться все граждане от 6 до 70 лет, желающие сдать нормы ГТО
|
Российская электронная школа
http://resh.edu.ru/
| Проект информационно-образовательного портала «Российская электронная школа» разрабатывался для обобщения накопленного в стране и за границей педагогического опыта в сфере электронного обучения. Он позволит создать единый фонд электронных информационно-образовательных ресурсов по всем учебным предметам. Таким образом обучающиеся смогут получать общее образование частично либо полностью с использованием дистанционных технологий и электронных ресурсов.
|