Практическая работа №1. Задание №1
Практическая работа №1
Тема: «Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением».
Цель: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть методами работы с программным обеспечением.
Задание №1
1. Федеральные образовательные ресурсы
2. Региональные образовательные ресурсы
3. Ресурсы абитуриентов
4. Ресурсы для дистанционных форм обучения
5. Учебное книгоиздание и образовательная пресса
6. Конференция , выставки , конкурсы, олимпиады
7. Инструментальные программные средства
8. Ресурсы для администрации и методов
9. Информационная поддержка ЕГЭ
Название
| Характеристика
| Федеральные образовательные ресурсы
| Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государсвенном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования.
| Региональные образовательные ресурсы
| В разделе представлены проекты «Образование» и «Информатизация системы образования», реализуемые в регионах Российской Федерации. Изучение ресурсов раздела позволяет получить общее представление об особенностях функционирования и перспективах развития системы образования в российских регионах.
| Ресурсы абитуриентов
| Раздел содержит сведения о направлениях, специальностях, условиях приема и обучения студентов российских вузов. Ресурсы, собранные в разделе, сообщают о печатных и электронных изданиях, публикующих сведения о высшем профессиональном образовании, общих требованиях к абитуриентам, вступительных экзаменах; предоставляют информацию справочного характера и учебный материал по различным дисциплинам; знакомят с рейтингом высших учебных заведений России, а также оказывают оперативную помощь в выборе специальности.
| Ресурсы для дистанционных форм обучения
| Раздел содержит перечень ресурсов, разработанных и рекомендованных для дистанционного обучения. Использование таких ресурсов позволяет учащимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных олимпиадах. Ресурсы для дистанционных форм обучения дают возможность индивидуального измерения результативности обучения. Собранные в разделе ресурсы могут оказаться полезными для педагогов благодаря публикации методических и содержательных материалов по организации и проведению дистанционного обучения. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений.
|
Задание 2
Вопрос
| Ответ
| 1) укажите время утверждения григорианского календаря
| 4 октября 1582
| 2) каков диаметр пылинки
| Пылинкой считается частичка вещества размером примерно 0,005 мм, ну либо чуть больше или чуть меньше. Максимальный размер пылинки определен величиной 0,1 мм (десятая часть миллиметра).
| 3) укажите смертельный уровень звука
| При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и легких
| 4) какова температура кипения железа
| 2861 °C
| 5) какова температура плавления йода
| 113,5 °C
| 6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца
| Земля движется вокруг Солнца по эллиптической орбите на расстоянии около 150 млн км с средней скоростью 29,765 км/сек. Скорость колеблется от 30,27 км/сек (в перигелии) до 29,27 км/сек (в афелии)
| 7) какова масса Земли
| 6000х1018 тонн
| 8) какая гора в Австралии является самой высокой
| Пик Косцюшко
| 9) дайте характеристику народа кампа
| КАМПА (самоназвание ашанинка) - индейский народ общей численностью 50 тыс. чел., проживающий, в основном, на территории Перу.
| 10) укажите годы правления Ивана III
| 28.3.1462 года — 27.10.1505 года
| 11) укажите годы правления Екатерины II
| 28 июня (9 июля) 1762 — 6 (17) ноября 1796
| 12) укажите годы правления Ивана IV
| 1547 — 1584
| 13) укажите годы правления Хрущева Н.С.
| 1953-1964
| 14) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед
| был изобретен в Германии, в 1817 году, немецким бароном и изобретателем Карлом фон Дрезем, именно он, в 1818 году, запатентовал свое изобретение, которое и стало прототипом современного велосипеда.
| 15) как в Древней Греции называли учителей арифметики
| В Древней Греции учителей арифметики называли калькуляторами (calculus — камешек). Просто в те времена для счета использовались камушки.
| 16) кого в Древней Греции называли педагогами
| Педаго́г в Древней Греции — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с шестилетнего возраста.
| 17) Работа учителя не рекомендуется людям с какими заболеваниями
| 1. нервно-психическими
2.сердчно-сосудистыми
3. храническими инфекционными
4. речеголосового аппарата
5. зрительно и глухового анализатора
|
Задание 3
1. Что Вы понимаете под информационными ресурсами?
| Информационные ресурсы это то откуда мы берём информацию ( газеты, книги , интернет , телевизор , радио и т.д)
| 2. Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов.
| 1) Содржание 2) охват 3) время 4) источник 5) качество 6) соответствие потребностям 7) способ функции
| 3. Что понимают под образовательными информационными ресурсами?
| Под образовательными информационными ресурсами понимают: учебники, учебную литературу, современные технологии по предоставлению образования
| 4. Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам?
| Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства
|
Задание 4
Научилась пользоваться образовательными информационными ресурсами, искала нужную информацию с их помощью; овладела методами работы с программным обеспечением.
|