Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКУ КОНКУРСА. I. Определения.. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА. II. Разделы бизнес-плана.. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ (КЛИЕНТЫ). ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Каналы сбыта. Взаимоотношения с клиентами. Потоки поступления дохода



В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКУ КОНКУРСА

I. Определения.

Бизнес - инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счёт собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела.

Предприниматель - лицо,
имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства.

Бизнес-модель - служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.

 

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА

_________________________________

Город (район)  
Учебное заведение  
ФИО (полностью)  
Телефон  
Эл. почта  

II. Разделы бизнес-плана.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ (КЛИЕНТЫ)

(Группы людей и организаций, которые предприятие рассчитывает привлекать и обслуживать)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

(Описание товаров и услуг, которые представляют ценность для определенного потребительского сегмента)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каналы сбыта

(Каналы связи, распространения и продаж, которые составляют систему взаимодействия компании с потребительскими сегментами и доносят до них свои ценностные предложения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения с клиентами

(Отношения, которые устанавливаются у компании с отдельными потребительскими сегментами)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потоки поступления дохода

(Материальная прибыль, которую компания получает от каждого потребительского сегмента (чтобы получить размер чистой прибыли, необходимо вычесть из доходов все издержки)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.