|
||||||||||||
В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКУ КОНКУРСА. I. Определения.. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА. II. Разделы бизнес-плана.. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ (КЛИЕНТЫ). ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Каналы сбыта. Взаимоотношения с клиентами. Потоки поступления доходаСтр 1 из 2Следующая ⇒ В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКУ КОНКУРСА I. Определения. Бизнес - инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счёт собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела. Предприниматель - лицо, Бизнес-модель - служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА _________________________________
II. Разделы бизнес-плана. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ (КЛИЕНТЫ) (Группы людей и организаций, которые предприятие рассчитывает привлекать и обслуживать) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Описание товаров и услуг, которые представляют ценность для определенного потребительского сегмента) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каналы сбыта (Каналы связи, распространения и продаж, которые составляют систему взаимодействия компании с потребительскими сегментами и доносят до них свои ценностные предложения) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимоотношения с клиентами (Отношения, которые устанавливаются у компании с отдельными потребительскими сегментами) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Потоки поступления дохода (Материальная прибыль, которую компания получает от каждого потребительского сегмента (чтобы получить размер чистой прибыли, необходимо вычесть из доходов все издержки) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||
|