Требования к текстам для копирайтера
Пример ТЗ на текст
Требования к текстам для копирайтера
Содержание и стиль текста
Форматирование текста
Технические требования к текстам
Заголовки
Требования к контенту
Чего не должно быть в тексте
Рекомендации по верстке
Главная
Требования к текстам для копирайтера
Содержание и стиль текста
- Тексты должны быть грамотными. Не содержащими орфографических, грамматических, стилистических, морфологических ошибок. Если вы сомневаетесь в качестве своего текста с точки зрения орфографии, используйте ресурс http://advego.ru/text/ и https://tech.yandex.ru/speller/
- Тексты должны быть логичными, последовательными, структурированными. Перед написанием текста составьте план и следуйте ему.
- Тексты должны соответствовать стилю ресурса заказчика. Убедитесь, что перед началом работы у вас достаточно проинформировали по поводу стиля.
- Используйте категории и стиль изложения, понятный целевой аудитории.
- Тексты должны решать проблему клиента и помогать заказчику достичь его цели. Выстраивайте логику текста от Проблемы клиента до Цели заказчика (продажа).
- Тексты должны быть конкретными, фактическими, не содержащими “воды”, даже если вы пишите в свободном информационном стиле. Запрашивайте конкретную фактическую информацию у заказчика, если ее не хватает. Для проверки текста на содержание “воды” и стоп-слов используйте https://glvrd.ru/
Форматирование текста
- Текст должен быть разделен на абзацы в среднем по 500-700 символов (5-7 предложений по 12-15 слов). При создании абзаца не используется табуляция. Абзацы обозначаются стандартными отступами.
- Заголовки h2 и h3 должны быть отформатированы соответственно
- В текстах обязательно должны быть нумерованные или маркированные списки
- Ключевые слова в тексте выделяются цветным фоном текста.
|