Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АВТОР ПРОЭКТА



 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад « Вишенка» города Бронницы

 


Проект по ПДД в младшей – средней группы

на тему: « Веселый светофор »

 

 

Подготовила:

Воспитатель  Горбова Л.В.

 

2017-2018  год

 

АВТОР ПРОЭКТА

Горбова Людмила Витальевна

Участники проекта:

Дети младшей –средней группы, педагоги, родители.

Тип проекта: познавательно – игровой.

Вид проекта: один год.

Интеграция областей:

Социализация, Познание, Коммуникация, Труд, Чтение художественной

литературы, Безопасность.

Актуальность темы:

На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка –

научится правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин.

Ежегодно на дорогах России происходит свыше 200 тыс. ДТП. Помочь ребенку

войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском –

обязанность взрослых. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на

дороге должно осуществляется несколькими путями. Прежде всего – через

непосредственное восприятие окружающего мира, в просе которого дети активно

знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя

предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя

эти отношения и делая выводы. Второй путь – познание действительность через

рассказ родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры

телевизионных передач, через подвижные игры, с помощью различных картинок,

иллюстраций, атрибутов и личный пример взрослых. И, наконец – через

специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного  

поведения двигательных навыков и установок восприятия. Однако дети

дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним

нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная

трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение

обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.

Знание и соблюдение правил дорожного движения помогает снизить процент дорожного – транспортных происшествий. Формирование дисциплинированности, организованности надо начинать еще в раннем детстве, когда усвоенные правила становятся в дальнейшем нормой поведения. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

Цель: систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, править навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами поведения на улице, с различными видами транспорта, с регулированием движения на улице города, населенных пунктов. Уточнять и закреплять знания детей о значении дорожных знаков «пешеходный переход», «подземный пешеходный переход», «светофор» и их назначении.

Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения;

Воспитывать культуру взаимоотношений пешехода и водителя.

Создавать благоприятные условия для развития познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения.

Подготовительный этап:

Выбор темы, постановка целей и задачи;

Написание перспективного плана;

Подбор материала для игр;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.