Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа № 1. Работа с дефектологическим словарем. Конспектирование основных понятий и терминов специальной психологии.. Задание. Рисунок 1. Пример кластера



Практическая работа № 1

Работа с дефектологическим словарем. Конспектирование основных понятий и терминов специальной психологии.

Задание

Цель задания:изучение основных понятий специальной психологии и установление связи между ними

Указания к выполнению задания:

1. Даны следующие термины:

· норма;

· дефект;

· аномальные дети;

· компенсация;

· абилитация;

· реабилитация;

· коррекция;

· социализация;

· дизонтогенез;

· специальное образование;

· специальные условия для получения образования;

· специальное (коррекционное) образовательное учреждение

· тифлопсихология

· сурдопсихология

· олигофренопсихология

· Аутизм

· ЗПР

· Дебильность

· Имбецильность

· Умственная отсталость

· ДЦП

· Лицо с ОВЗ

· Инвалид

· Ребенок с ООП

Найдите и запишите наиболее точное определение данных определений. Углубитесь в смысл определений.  

2. После того, как все определения найдены и они поняты вами, составьте кластер из этих слов. Пример кластера приведен ниже

Рисунок 1. Пример кластера

Рекомендуемые информационные материалы:

1. Психология : учебник для студ. Учреждений сред. проф. Образования / [И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан]; под ред. И.В. Дубровиной. – 11-е изд., перераб. И доп. – М.: издательский центр «Академия», 2016. – 496 с.

Форма представления выполненного задания:описание видов диагностики, обработанные результаты по методике «Корректурная проба»

Форма контроля выполненного задания:оцениваниеописания видов диагностики и обработанных результатов по методике «Корректурная проба»

5 баллов, - проведен полный анализ;

4 балла, - проведен анализ;

3 балла, - проведен частичный анализ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.