|
|||
Практическая работа № 1. Работа с дефектологическим словарем. Конспектирование основных понятий и терминов специальной психологии.. Задание. Рисунок 1. Пример кластераПрактическая работа № 1 Работа с дефектологическим словарем. Конспектирование основных понятий и терминов специальной психологии. Задание Цель задания:изучение основных понятий специальной психологии и установление связи между ними Указания к выполнению задания: 1. Даны следующие термины: · норма; · дефект; · аномальные дети; · компенсация; · абилитация; · реабилитация; · коррекция; · социализация; · дизонтогенез; · специальное образование; · специальные условия для получения образования; · специальное (коррекционное) образовательное учреждение · тифлопсихология · сурдопсихология · олигофренопсихология · Аутизм · ЗПР · Дебильность · Имбецильность · Умственная отсталость · ДЦП · Лицо с ОВЗ · Инвалид · Ребенок с ООП Найдите и запишите наиболее точное определение данных определений. Углубитесь в смысл определений. 2. После того, как все определения найдены и они поняты вами, составьте кластер из этих слов. Пример кластера приведен ниже
Рисунок 1. Пример кластера Рекомендуемые информационные материалы: 1. Психология : учебник для студ. Учреждений сред. проф. Образования / [И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан]; под ред. И.В. Дубровиной. – 11-е изд., перераб. И доп. – М.: издательский центр «Академия», 2016. – 496 с. Форма представления выполненного задания:описание видов диагностики, обработанные результаты по методике «Корректурная проба» Форма контроля выполненного задания:оцениваниеописания видов диагностики и обработанных результатов по методике «Корректурная проба» 5 баллов, - проведен полный анализ; 4 балла, - проведен анализ; 3 балла, - проведен частичный анализ.
|
|||
|