|
||||||||||||||||||||||||
Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации?1.Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации?
Катя публикует информацию на домашней страничке в интернете получение информации хранение информации обработка информации передача информации Девочка создает список контактов в телефоне хранение информации получение информации обработка информации передача информации
2. Используй для ответов слова: информатика, информацию, видах, текстовая, числовая, графическая, звуковая, операции, получать, хранить, обрабатывать, передавать, размышлений, наблюдать, зрения.
Наука об информации и способах работы с ней — это . Информация может быть представлена в разных : , числовая, графическая, звуковая. С информацией можно выполнять следующие : , получать, обрабатывать, передавать. Человек может получить различными путями: с помощью органов , осязания, обоняния, вкуса, слуха, внутренних ощущений или в результате (в уме). Чтобы получить , можно за окружающим миром: задавать вопросы, экспериментировать. Часто эти действия продолжаются вместе.
3. Определи источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двухсторонний) передачи информации. Используй слова: мальчик, будильник, газета, письмо, учебник, диспетчер, бабушка, школьник, учитель, ученики, пассажиры, пешеходы и водители, билет, бабушка и внук, регулировщик, Таня и Лена, водители, знак, мальчик и компьютер
|
||||||||||||||||||||||||
|