|
|||
Итоговая работа. Попов Евгений Анатольевич. Курс внеурочной деятельности. Подвижные игры с элементами баскетбола». Класс 5 ( 1 год обучения). Количество 34 часа. Физкультурно – оздоровительного направления. Форма реализации – внеурочная деятельность. I.РеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Итоговая работа Попов Евгений Анатольевич Курс внеурочной деятельности «Подвижные игры с элементами баскетбола» Класс 5 ( 1 год обучения) Количество 34 часа Физкультурно – оздоровительного направления Форма реализации – внеурочная деятельность
I.Результаты освоения курса внеурочной деятельности 1. Личностные результаты * целостный, социально ориентированный взгляд на мир * ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин * способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности * активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи, сопереживания. * проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей * освоение моральных норм помощи тем , кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность * развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости - освоение правил здорового и безопасного образа жизни 2. Метапредметные результаты * Регулятивные УУД: - умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия - планирование общей цели и пути ее достижения - распределение функций и ролей в совместной деятельности - конструктивное разрешение конфликтов - осуществление взаимного контроля - оценка собственного поведения и поведения партнера и внесение необходимых коррективов - принимать и сохранять учебную задачу - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей - различать способ и результат действия - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата * Познавательные УУД: - добывать новые знания - перерабатывать полученную информацию - преобразовывать информацию из одной формы в другую; предлагать свои правила игры на основе знакомых игр - устанавливать причинно-следственные связи * .Коммуникативные УУД - взаимодействие , ориентация на партнера, сотрудничество и кооперация - адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач - допускать различные точки зрения, возможно не совпадающие с собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве -формулировать свое собственное мнение и позицию - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности - совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им - учиться выполнять различные роли в группе 3. Оздоровительные результаты: - двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся - развитие физических способностей - освоение правил здорового и безопасного образа жизни - развитие психических и нравственных качеств - повышение социальной и трудовой активности , планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств двигательной активности - организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры - взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижные игр и соревнований- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях
|
|||
|