Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая работа. Попов Евгений Анатольевич. Курс внеурочной деятельности. Подвижные игры с элементами баскетбола». Класс 5 ( 1 год обучения). Количество 34 часа. Физкультурно – оздоровительного направления. Форма реализации – внеурочная деятельность. I.Ре



Итоговая работа

 Попов Евгений Анатольевич

Курс внеурочной деятельности

«Подвижные игры с элементами баскетбола»

Класс 5 ( 1 год обучения)

Количество 34 часа

Физкультурно – оздоровительного направления

Форма реализации – внеурочная деятельность

 

I.Результаты освоения курса внеурочной деятельности

1. Личностные результаты

* целостный, социально ориентированный взгляд на мир

* ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин

* способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности

* активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи, сопереживания.

* проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

* освоение моральных норм помощи тем , кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность

* развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости

- освоение правил здорового и безопасного образа жизни

2. Метапредметные результаты

* Регулятивные УУД:

- умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия

- планирование общей цели и пути ее достижения

- распределение функций и ролей в совместной деятельности

- конструктивное разрешение конфликтов

- осуществление взаимного контроля

- оценка собственного поведения и поведения партнера и внесение необходимых коррективов

- принимать и сохранять учебную задачу

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

- различать способ и результат действия

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата

* Познавательные УУД:

- добывать новые знания

- перерабатывать полученную информацию

- преобразовывать информацию из одной формы в другую; предлагать свои правила игры на основе знакомых игр

- устанавливать причинно-следственные связи

* .Коммуникативные УУД

- взаимодействие , ориентация на партнера, сотрудничество и кооперация

- адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач

- допускать различные точки зрения, возможно не совпадающие с собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

-формулировать свое собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

- совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им

- учиться выполнять различные роли в группе

3. Оздоровительные результаты:

- двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся

- развитие физических способностей

- освоение правил здорового и безопасного образа жизни

- развитие психических и нравственных качеств

- повышение социальной и трудовой активности , планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств двигательной активности

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижные игр и соревнований- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.