|
||||||||||||||||
Осенний лес». СОШ №5, 2 класс. Критерии оценки.. VI. Подведение итогов и награждение участников конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Осенний лес» СОШ №5, 2 класс Этикетка должна прочно крепиться в нижней части лицевой стороны рисунка справа или слева по усмотрению автора. – количество работ от одного участника – одна; – содержание работы должно отражать тему конкурса и его тематику. К участию в Конкурсе НЕ допускаются работы, присланные без этикетки, прикрепленной к работе.
Оформленные работы предоставляются в библиотеку не позднее 15 часов 12 октября 2020 по адресу:п.Обозерский, ул.Советская д.61а.
5.4 Критерии оценки. Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям (Приложение 1): - оригинальность замысла; - уровень самостоятельности при выполнении работы; - полнота освещения выбранной темы, образность; - цветовое решение работы; - техника выполнения работы; - качество и эстетичность оформления работы.
Каждый критерий оценивается по 5-бальной шкале, максимальный балл – 30.
VI. Подведение итогов и награждение участников конкурса 6.1. Подведение итогов конкурса, определение лучших работ проводится членами жюри. (Приложение 2). 6.2. Жюри определяет три призовых места. Участники, занявшие 1,2,3 места, награждаются грамотами и призами. Участники конкурса, не занявшие призовое место, награждаются сертификатом участника.
Контактная информация по тел.: 4-11-33 (с 12:00-15:00) Библиотекарь Березкина Т.А.
Приложение 1:
Критерии оценки работ, представленных на конкурс детского рисунка «Осенняя сказка»
Приложение 2
Проток оценки конкурсных работ детского рисунка «Осенняя сказка»
Победи: 1 место____________________________________________________________
2 место____________________________________________________________
3 место____________________________________________________________
Состав жюри: ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Председатель_______________________________________________________
|
||||||||||||||||
|