Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели и задачи конкурса.



 

Утверждено:

Заместитель директора по УВР ФГБПОУ «Пермское государственное хореографическое училище»

Ивашкина Н.В._____________

 

Рассмотрено :

на ПЦК классных руководителей

протокол № 1 от 26.09. 2020


ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе мультимедийных презентаций и видеороликов,
посвящённых 75-летнему юбилею Пермского государственного хореографического училища

1.Цели и задачи конкурса.

 Конкурс проводится в рамках юбилейных мероприятий ,посвященных 75-летию ПГХУ.

Цели :

1. Развитие чувства патриотизма, любви к своему училищу.

2. Развитие художественного вкуса.

3. Воспитание интереса и уважения к истории училища, его наследию.

Задачи:

1) Расширение кругозора, развитие наблюдательности, эстетического вкуса, творческого подхода к решению поставленных задач.

2) Совершенствование навыков в создании тематических видеороликов, пропаганде позитивно-направленной творческой деятельности.

3) Изучение, сохранение и разумное использование местной истории, культуры.

4) Стимулирование творческой деятельности конкурсантов.

 

2.Сроки и место проведения:

Конкурс проводится с 15 сентября   до 31 октября  2020 года. Место проведения – ПГХУ.  Конкурсные работы, поданные позже установленного срока или не соответствующие данному положению, рассматриваться не будут. Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

 

3.Участники , номинации  и содержание конкурса:
3.1.Участниками конкурса могут стать как обучающиеся ПГХУ в следующих возрастных категориях:
1 возрастная категория - 1-3 классы ;

2- 4-5 классы;
3- 1-3 курсы ;

Так и коллектив участников.

3.2. Конкурс проводится по двум номинациям:

 1 номинация – презентация;

 2 номинация – видеоролик.

3.3.Презентации и видеоролики, заявленные на конкурс, должны содержать материалы, отражающие:

- историю училища :

примерные темы : «Прошлое и настоящее школьных лет», «Они руководили школой», «Педагоги- выпускники нашего училища», «Выпускники ПГХУ– граждане других стран», «Заслуженные педагоги в истории училища», «История возникновения балетов ПГХУ» ит.д..

- учебный процесс: примерные темы: «Школьные будни», «ПГХУ-дорога в будущее» и «Мой класс» - видеоролик о жизни класса и т.д.

 

4. Критерии оценок:

4.1. Содержание видеоматериалов :

- соответствие содержания заявленной теме ( от 1 до 3 баллов );

– уровень проработанности (полное раскрытие темы , завершенность работы) ( от 1 до 3 баллов );

– положительный эмоциональный фон (1 балл);

-  креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) (от 1 до 3 баллов );

- информативность (достоверность, актуальность предложенной информации)( от 1 до 3 баллов ).

4.2.Качество видеоматериалов :

- дизайн (сочетание надписей, цветов, графики) (от 1 до 3 баллов );

-отсутствие грамматических ошибок (1 балл);

- эффекты анимации не должны мешать восприятию содержания (1 балл);

- эстетичность работы (1 балл) ;

– возможность широкого применения (практическая значимость) (1 балл).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.