![]()
|
|||||||
посвященном Дню Республики БашкортостанСтр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю: Заведующий МАДОУ «Детский сад №62» ___________ Субхангулова Г.М. Положение о конкурсе чтецов, посвященном Дню Республики Башкортостан
1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов.Конкурс проводится на основании годового плана ДОУ. 2. Цель конкурса: Популяризация произведений о родном крае, формирование интереса к художественной литературе, повышение духовной культуры подрастающего поколения. 3. Задачи конкурса: 3.1. Повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в познавательно - речевом и художественно-эстетическом развитии. 3.2. Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста, приобщение к истории и культуре своей Родины. 3.3. Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения,артистических умений, развитие умений выразительного воспроизведения стихотворений. 3.4. Выявление и поддержка юных дарований и талантов в художественном чтении. 3.5. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям. 4. Участники, жюри конкурса и сроки проведения: 4.1. В конкурсе принимают участие воспитанники средней, старшей и подготовительной групп детского сада. 5. Порядок проведения конкурса. Конкурс проводится в очно-заочной форме: 5.1. Отборочный тур для определения участников конкурса проводится в заочной форме в группе VK детского сада. Видео с чтением стихотворений присылайте до 6 октября 2020 года. 5.1.1. http://vk.com/club194299961 где пройдет голосование зрительских симпатий и по результатам подсчетов голосов чтецы проходят на очный тур конкурса. 5.1.2. Под видео обязательно указать Ф.И.О. ребенка, название и автора произведения, номер группы. 5.1.3.Очный тур будет проводиться 8 октября 2020 года в детском саду. 5.2. На конкурсе могут участвовать дети средней, старшей и подготовительных групп. 5.3. Для исполнения рекомендуются произведения патриотической направленности (О Родине, родном крае, природе, о мире и др.) авторов, понятных детям. 5.4. Участники конкурса могут рассказать на русском, башкирском, татарском и других языках народов РБ. 5.5. В конкурсе предусмотрены следующие номинации: • лучший исполнитель стихов среди детей 4-5 лет; • лучший исполнитель стихов среди детей 5-6 лет; • лучший исполнитель стихов среди детей 6-7 лет. 5.6. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста: • для детей 4-5 лет стихотворения не менее 8 строк; • для детей 5-6 лет стихотворения не менее 12 строк; • для детей 6-7 лет стихотворения не менее 16 строк. 6. Требования и критерии оценки. 6.1 Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям: • интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер); • правильное литературное произношение; • эмоциональность (мимика, жесты, позы, движения); • образ, оригинальность исполнения (подбор костюма,могут быть использованы музыкальное сопровождение, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения); • произведение может быть исполнено на любом языке. 6.2 Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов. 7. Подведение итогов и награждение. 7.1 Жюри конкурса определяет 1,2, 3 места в каждой возрастной группе. 7.2. Победителиконкурса награждаются дипломами, остальные участники конкурса награждаются сертификатами.
|
|||||||
|