№ п/п
| Содержание работы
| Сроки
| Результат
|
| Изучить профессиональные и общие компетенции, реализуемые в рамках профессионального модуля
| 06.09.18
| Анализ ФГОС СПО по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование и скопировать в электронную папку
|
| Изучить Федеральный государственный стандарт ДО
| 07.09.18
| Скопировать в электронную папку. При разработке своей рабочей программы соотнести содержание с требованиями ФГОС ДО.
|
| Разработать план самообразования
| 07.09.18
| Иметь печатный и электронный планы самообразования.
|
| Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий.
| 07.09.18
| В соответствие с шаблоном портфолио воспитателя создать личное портфолио по ПМ.05
|
| Подобрать и решить педагогические ситуации двух видов в соответствии с исследуемой темой.
| 02.10.18
| В содержании портфолио представить 2 педагогические ситуации с их решением.
|
| Составить самопрезентацию и резюме
| 02.10.18
| Представить в содержании портфолио.
|
| Изучить сущность методической работы и методического кабинета в ДОО
| 3.10.18
| Составить опросник по изучению методического кабинета в ДОО, ответы на вопросы представить в содержание дневника.
|
| Изучить содержание методической работы воспитателя, организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОО на производственной практике.
| 3.10.18
| Оформить результаты в дневнике производственной практики.
|
| Составить словарь терминов.
| 4.10.18
| Оформить глоссарий в электронном варианте и представит в содержание электронного портфолио.
|
| Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы и разработать рабочую программу по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
| 5.10.18
| В содержании портфолио представить рабочую программу по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
|
| Изучить общедидактические и методические требования к организации воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с художественной литературой.
| 15.10.18
| Представить в содержании 2.1 ВКР
|
| Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО (с видами и формами).
| 17.10.18
| В содержание рабочей программы представить учебно-тематический план.
|
| Изучить методику ознакомления детей старшего дошкольного возраста с детской литературой.
| 17.10.18
| Представить в содержании 1.2 ВКР.
|
| Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса в ДО.
| 19.10.18
| Представить в содержании портфолио перечень нормативно-правовых актов ДО.
|
| Изучить современные технологии дошкольного и специального дошкольного образования.
| 20.10.18
| Пополнение методической копилки на основе Интернет-ресурсов материалами о современных технологиях.
|
| Подобрать диагностическую методику по формированию нравственных представлений в соответствии с исследуемой темой
| 25.10.18
| Представить результаты диагностики в дневнике производственной практики и в содержании ВКР 2.1 и 2.3
|
| Изучить и освоить опыт работы по разработке конспектов образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
|
| Представить конспект в портфолио и в приложении ВКР
|
| Составить реферат по теме: «Использование художественных произведений в формировании нравственно-этических представлений у детей старшего дошкольного возраста».
|
| В содержание портфолио представить реферат.
|
| Изучить статьи в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду».
|
| Представить ксерокопии статей в портфолио в разделе Коллектор и в содержании ВКР параграфов 1.1 и 1.2
|
| Составить консультацию для родителей воспитанников «Прочтите, пожалуйста, книжку!»
|
| Пополнить портфолио консультацией для родителей
|
| Изучить перечень произведений, изучаемых в старшем дошкольном возрасте.
|
| Подобрать произведения Н.Н. Носова для чтения детям старшей дошкольной группы.
|
| Разработать конспекты игр-драматизаций по произведениям Н.Н. Носова.
|
| Представить конспекты в содержании ВКР.
|
| Изучить педагогические, гигиенические и специальные требования в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.
|
| Представить в содержании проекта слайд(ы)
|
| Принять участие в исследовательской работе по образовательной области образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
|
| Презентация проекта, выступление к проекту.
|
| Разработать проект «В гостях у писателя» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
|
| Представить проект в содержании портфолио.
|
| Создать презентацию проекта «Литературный уголок»
|
| Представить презентацию проекта в содержании портфолио
|
| Защита проекта «Литературный уголок»
|
| Представить выступление по в содержании портфолио
|
| Оформить отчет по учебной практике
|
| Представить отчет в печатном виде в содержание портфолио
|
| Оформить отчет по производственной практике
|
| Представить отчет в печатном виде в содержание портфолио
|