Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пояснительная записка



 

 

 «Разработка электронного дидактического пособия «Давай посчитаем»

 

Пояснительная записка

Данное электронное пособие разработано и рассчитано на детей среднего дошкольного возраста.

Тема: «Давай посчитаем» Число и цифра пять. Счёт до пяти.

Основная часть презентации состоит из 18 слайдов.

Актуальность:

В современном мире развиты информационные технологии, поэтому назрела проблема необходимости использовать в работе с детьми дошкольного возраста интерактивные игры с использованием компьютера.

В своей работе я использовала игры, которые формировали у детей порядковый счет до 5.

Цель: Познакомить с числом и цифрой пять

Задачи:

· Закрепить умение считать до 4-х

· Закрепить знание цифр 1,2,3,4

· Знакомство с числом и цифрой 5

 Содержание работы со слайдами:

Содержание слайда Комментарии педагога
Слайд 1,2, Вводная часть
Слайд 3 «Сегодня мы с вами поиграем в увлекательную игру «Давай посчитаем»
Слайд 4  Воспитатель: «На этой картинке один петушок, один петушок-золотой гребешок» Какое число мы видим рядом с петушком?  (ответы детей)
Слайд 5 Воспитатель: «На этой картинке два мишки- соседа: один лежебока, один непоседа» Сколько мишек изображено на этой картинке? (ответы детей)
Слайд 6 Воспитатель: «На этой картинке три белки – подружки: две белки на ёлке, одна на опушке» Верно, ребята мы сосчитали белочек? Сколько их? (ответы детей)
Слайд 7 Воспитатель: «На этой картинке четыре лисички: две - вяжут платок, а две - рукавички». Давайте вместе посчитаем белочек: одна, две, три, четыре. Сколько белочек всего? (ответы детей)
Слайд 8 Воспитатель: « С вами долго мы считали, и немножечко устали. Вместе дружно отдохнём – физкультминутку проведём». Все котята мыли лапки: Вот так, вот, так Мыли ушки, мыли брюшки Вот так, вот так. А потом они устали, Сладко, сладко засыпали: Вот так, вот так. Отдохнули? (ответы детей) Молодцы!»
Слайд 9 Воспитатель: «Загадаю вам загадку: Мордочка усатая, шубка полосатая. Часто умывается, а с водой не знается. Кто это? (ответы детей) Отгадали вы все верно - это котёнок»
Слайд 10 Воспитатель: «Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята - Их по счету ровно пять!
Слайд 11 Воспитатель: «Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз, два, три, четыре, пять!» Давайте мы их вместе посчитаем (воспитатель считает с детьми, указывая на изображения на слайде) Один, два, три, четыре, пять»
Слайд 12 Воспитатель: «РАЗ – котенок самый белый»
Слайд 13 Воспитатель: «ДВА ‑ котенок самый смелый»
Слайд 14 Воспитатель: «ТРИ ‑ котенок самый умный»
Слайд 15 Воспитатель: «А ЧЕТЫРЕ ‑ самый шумный»
Слайд 16 Воспитатель: «ПЯТЬ, похож на ТРИ и ДВА ‑ Те же хвост и голова, Тоже пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке»
Слайд 17 Воспитатель: «Хороши у нас котята ‑ РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать». Считаем хором. Посмотрите ребята это цифра 5. Повторим все вместе: цифра 5 Вот и закончился наш весёлый счет. А в какую игру мы с вами играли? (ответы детей) Какую новую цифру мы с вами сегодня узнали? (ответы детей)  
Слайд 18 Заключительный Воспитатель предлагает детям запомнить и проговорить скороговорку: «Пять мышат в шалаше шуршат»

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.