![]()
|
|||
Концепции. Маркетинг 3.0 - концептуальный. Маркетинг 4.0 - акцент на инструментарий
Новый маркетинг - это маркетинг 3.0 и 4.0, он бысто адаптируется к новым вызовам. Зачем нужен новый маркетинг
Концепции Новый маркетинг появляется как реакция на измения в мире и реакция общества на них Пример - Деливири и Папа Джонс. Из коробки - подставка для телефона Инновационный маркетинг - всегда пробуем новое Маркетинг 3.0 - концептуальный Кейс: Кока Кола - Новый год
Маркетинг 4.0 - акцент на инструментарий Кейс: приезентация аудио в виртуальной реальности
Человекоориентированный маркетинг - уважение ко всем аудиториям, анализ потребностей человека и ответсвенность перед окружающим миром Тренд-маркетинг - ориентация на поколение z
Интерактивный - потребитель принимает участие в создании продукта
|
|||
|