Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Концепции. Маркетинг 3.0 - концептуальный. Маркетинг 4.0 - акцент на инструментарий



 

Новый маркетинг - это маркетинг 3.0 и 4.0, он бысто адаптируется к новым вызовам.

Зачем нужен новый маркетинг


 

Концепции

Новый маркетинг появляется как реакция на измения в мире и реакция общества на них
Новый маркетиг - это про гибкое планирование, концентрация на ценностях, социальная ответсвенность, использование инновационных элементов и мультидисциплинарность

Пример - Деливири и Папа Джонс. Из коробки - подставка для телефона

Инновационный маркетинг - всегда пробуем новое
Сториттелинг - сторидуинг - как новый инструмент

Маркетинг 3.0 - концептуальный

Кейс: Кока Кола - Новый год

 

Маркетинг 4.0 - акцент на инструментарий

Кейс: приезентация аудио в виртуальной реальности


Ed маркетинг рассказывает как пользоваться продуктом (например рассылка - как правильно воспитывать домашних питомцев)+тут персоналазицая работает


Эмоциаональный маркетинг - использует сильные переживания людей (глубинные чувства), формируют эмоциональные привички (ожидания от бренда)

Человекоориентированный маркетинг - уважение ко всем аудиториям, анализ потребностей человека и ответсвенность перед окружающим миром

Тренд-маркетинг - ориентация на поколение z


Маркетинг впечатлений - потребитель как адвокат бренда тут, трансофрмируем эмоции и формируем опыт


Челендж - дерзко и по-новому, говорят простым языком

Интерактивный - потребитель принимает участие в создании продукта


Ситуативный - испольщование инфоповодов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.