|
||||||||||
курс, IVсеместр. Наименование разделов и тем. Сроки (неделя). Типы и виды урока. Макс. уч. нагрузка. Количество аудиторных часов. Кол-во часов самостработы. Вид самостоятельной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
2 курс, IVсеместр | ||||||||||
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Сроки (неделя) |
Типы и виды урока |
Макс. уч. нагрузка |
Количество аудиторных часов |
Кол-во часов самостработы |
Вид самостоятельной работы | |||
Всего | Теорит. | Практич. | ||||||||
1. | Контрольная работа. Диагностика индивидуальных особенностей семей социального риска. | Практич. занятие | ||||||||
2. | Особенности проведения диагностики ТЖС семей соц. риска. Методы и методики соц. диагностики в работе семей соц. риска. | Практич. занятие | Заполнить итоговую таблицу по разделу: «Специфика технологий соц. работы с различными типами семей» | |||||||
3. | Техника психологического консультирования. Освоение алгоритма процесса консультирования. | Практич. занятие | ||||||||
4. | Решение практических ситуаций с использованием методики консультирования. | Практич. занятие | Составить конспект «Технологии соц.диагностики в работе с семьей соц. риска» по Е.И Холостовой «Технологии соц.работы». | |||||||
5. | Подбор методик посредничества в соответствии со спецификой ТЖС и типом семей. | Практич. занятие | ||||||||
6. | Выявление соответствия методов и типов социально-профилактических мероприятий | Практич. занятие | ||||||||
7. | Подбор соц.-профилактических мероприятий и методик его осуществления в соответствии с ТЖС семьи | Практич. занятие | ||||||||
8. | Контрольная работа. Этапы соц. работы с дезадаптированными детьми | Практич. занятие | Составить таблицу по проблемам семей соц. риска по учебнику «Настольная книга соц. работника» В.И.Жукова. | |||||||
9. | Анализ реабилитации дезадаптированных детей на примере социально-реабилитационного центра. | Практич. занятие | ||||||||
10. | Разработка программы реабилитации дезадаптированного ребенка. | Практич. занятие | ||||||||
11. | Методы социальной диагностики детей, нуждающихся в социальной защите | Практич. занятие | ||||||||
12. | Выбор методов и методик социальной диагностики в соответствие с диагностируемой ТЖС у различных типов детей | Практич. занятие | В виде памятки зафиксировать технологии социальной работы с различными типами семей. | |||||||
13. | Подбор организационных форм и методов профилактики ТЖС в соответствии с диагностируемым типом детей | Практич. занятие | ||||||||
14. | Проведение анализа деятельности регионального общественного благотворительного фонда «Защита детей» г. Санкт-Петербурга. | Практич. занятие | Составить анкету по выявлению жестокого обращения с детьми, нуждающихся в соц.защите. | |||||||
15. | Контрольная работа. Определение круга вопросов по проблемам в социальной работе, касающихся семей и детей. | Практич. занятие | ||||||||
16. | Формулирование темы курсовой работы по работе с семьей и детьми.Формулирование цели и задач. | Практич. занятие | Подобрать диагностические методики, направленные на изучение инд. особенностей детей, нуждающихся в соц. защите. | |||||||
17. | Знакомство с алгоритмом и структурой курсовой работы | Практич. занятие | ||||||||
18. | Обсуждение методов исследования для написания курсовой работы (теоретических и эмпирических) | Практич. занятие | Заполнить итоговую таблицу по разделу: «Специфика технологий соц. работы с дезадаптированными детьми». | |||||||
19. | Формирование списка литературы. Оформление списка литературы | Практич. занятие | ||||||||
20. | Формирование направления исследования. Разработка научного аппарата исследования. | Практич. занятие | ||||||||
21. | Определение актуальности исследования. Изучение проблематики. | Практич. занятие | Изучение литературы по теме курсовой работы | |||||||
22. | Написание введения курсовой работы. Оформление введения. | Практич. занятие | ||||||||
23. | Формирование теоретической части - $1. Формирование теоретической части - $1. | Практич. занятие | Изучение литературы по теме курсовой работы | |||||||
24. | Формирование теоретической части - $2. Формирование теоретической части - $2. | Практич. занятие | ||||||||
25. | Написание выводов по главе. Оформление выводов. | Практич. занятие | Изучение литературы по теме курсовой работы | |||||||
26. | Формирование практической части. Формирование практической части. | Практич. занятие | ||||||||
27. | Разработка продукта исследования. Разработка продукта исследования. | Практич. занятие | Наработка теор.материала для курсовой работы. | |||||||
28. | Написание заключения. Оформление заключения. | Практич. занятие | Наработка теор.материала для курсовой работы. | |||||||
29. | Оформление приложений курсовой работы. Оформление приложений курсовой работы. | Практич. занятие | ||||||||
30. | Оформление курсовой работы. Оформление курсовой работы. | Практич. занятие | Наработка теор. материала для курсовой работы. | |||||||
31. | Приведение курсовой работы в соответствии с требованиями. | Практич. занятие | ||||||||
32. | Защита курсовой работы. Защита курсовой работы. | Практич. занятие | Оформление практической разработки курсовой работы | |||||||
33. | Проведение анализа статьи Г.В. Апинян «О понятиях «девиация», «девиантность», «девиантное поведение»». | Практич. занятие | ||||||||
Итого за семестр: |
Аттестация производится по текущей успеваемости
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|