|
|||
Прогулка. Вторая половина дня. Занятия по физической культуре ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Прогулка Проводятся прогулки 2 раза в день: утром и вечером. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой оптимального двигательного режима. Не следует забывать об играх – эстафетах, хороводных играх. Необходимо планировать к прогулке подвижные и спортивные игры: зимой- хоккей; весной, летом, осенью- футбол, баскетбол, бадминтон, городки и спортивные упражнения: зимой- катание на санках, скольжение по ледовым дорожкам, ходьба на лыжах; весной, летом, осенью- катание на велосипедах, самокатах. Эта форма работы открывает широкие возможности для физического совершенствования детей, укрепления их здоровья и закаливания. показать вместе с родителями и детьми Вторая половина дня Гимнастика после сна – это комплекс гимнастических упражнений (как традиционных и нетрадиционных), закаливающих и лечебно- профилактических мероприятий проводимых с целью подготовки детей к активной деятельности, оздоровления и физического развития. Главное предназначение гимнастики после дневного сна – повысить жизнедеятельность всего организма: мышечной, сердечнососудистой, дыхательной систем, активизировать деятельность нервной системы, создать условия для хорошей умственной работоспособности, для перехода к деятельному состоянию всего организма.показать вместе с родителями и детьми Организованная двигательная активностьвключает в себя занятия по физической культуре. Занятия по физической культуре Назначение занятий по физкультуре состоит в том, чтобы: - обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма; - формировать двигательные умения и навыки, физические качества; - создать условия для разностороннего развития детей.
Вывод: Спегодня мы показали вам один день двигательной активности в детском саду, дома тоже необходимо это использовать. Так как жизнь детей в течение дня должна протекать в рамках установленного оптимального двигательного режима, без спешки и постоянных поторапливаний. Наша с вами задача заключаются в том, чтобы дети ежедневно сумели научиться чему-то новому, усовершенствовали уже знакомое, обогащали свои знания и чувства, а уходя домой из детского сада, имели интересную перспективу на завтра - поиграть в обещанную интересную игру пойти в дальнюю прогулку. Поэтому мы приглашаем посещать детский сад!!!
|
|||
|