|
|||
Ход собрания. I. Теоретическая часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад № 26» Мастер-класс для родителей средней группы по знакомству с логическими блоками Дьенеша на тему: «Давайте вместе поиграем»
Подготовила: Воспитатель: Бондарчук Ю.В. Г.Еманжелинск Цель: Повысить компетентность родителей в вопросах развития математических способностей детей. Познакомить родителей с логическими блоками «Дьенеша» и научить использовать их в работе с детьми для развития произвольного внимания, памяти, формирования умения анализировать, сравнивать, объединять признаки и свойства. Материал: 6 наборов блоков, карточки с символами свойств, фишки, карточки-задания к игре «Составь картинку», «Найди ошибки», кукла, мишка к игре «Угощение»,3обруча. План проведения: I. Теоретическая часть: Знакомство с блоками Дьенеша; II. Практическая часть: · игра «Составь картинку»; · игра «Угощение»; · игра «Построй ряд» · игра «Найди ошибки» · игра «Кондитерская фабрика». III. Заключительная часть.
Ход собрания I. Теоретическая часть. Уважаемые родители, здравствуйте! Я рада видеть вас на нашей встрече. Уже сейчас, когда вашим детям 4-5 лет, вы задумываетесь о будущем школьном обучении детей. Сейчас предъявляются серьезные требования к интеллектуальному развитию дошкольников. Ведь дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Поэтому, мы в своей работе используем разнообразные, современные методики и технологии, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей. Сегодня я хочу познакомить вас с учебно-игровым пособием «Логические блоки Дьенеша», их разработал венгерский психолог и математик Дьенеш, отсюда и их название. Что это такое? Логический материал представляет собой набор их 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: 1. формой – круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные; 2. цветом – красные, синие, желтые; 3. размером – большие и маленькие; 4. толщиной – толстые и тонкие. Основные особенности этих дидактических материалов - абстрактность, универсальность, высокая эффективность.
|
|||
|