Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход собрания. I. Теоретическая часть.



 

Муниципальное казенное дошкольное учреждение

«Детский сад № 26»

Мастер-класс для родителей средней группы по знакомству с логическими блоками Дьенеша на тему:

«Давайте вместе поиграем»

Подготовила:

Воспитатель: Бондарчук Ю.В.

Г.Еманжелинск

Цель: Повысить компетентность родителей в вопросах развития математических способностей детей. Познакомить родителей с логическими блоками «Дьенеша» и научить использовать их в работе с детьми для развития произвольного внимания, памяти, формирования умения анализировать, сравнивать, объединять признаки и свойства.

Материал: 6 наборов блоков, карточки с символами свойств, фишки, карточки-задания к игре «Составь картинку», «Найди ошибки», кукла, мишка к игре «Угощение»,3обруча.

План проведения:

I. Теоретическая часть:

Знакомство с блоками Дьенеша;

II. Практическая часть:

· игра «Составь картинку»;

· игра «Угощение»;

· игра «Построй ряд»

· игра «Найди ошибки»

· игра «Кондитерская фабрика».

III. Заключительная часть.

 

Ход собрания

I. Теоретическая часть.

Уважаемые родители, здравствуйте! Я рада видеть вас на нашей встрече. Уже сейчас, когда вашим детям 4-5 лет, вы задумываетесь о будущем школьном обучении детей. Сейчас предъявляются серьезные требования к интеллектуальному развитию дошкольников.

Ведь дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Поэтому, мы в своей работе используем разнообразные, современные методики и технологии, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей. Сегодня я хочу познакомить вас с учебно-игровым пособием «Логические блоки Дьенеша», их разработал венгерский психолог и математик Дьенеш, отсюда и их название.

Что это такое? Логический материал представляет собой набор их 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами:

1. формой – круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные;

2. цветом – красные, синие, желтые;

3. размером – большие и маленькие;

4. толщиной – толстые и тонкие.

Основные особенности этих дидактических материалов - абстрактность, универсальность, высокая эффективность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.