Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАКРОСРЕДА. МИКРОСРЕДА. Поставщики. Coral.Travel. Торговля



 

Практическая работа №1. «Маркетинговая среда туристского предприятия

Выполнила студентка группы Т-О-18 Габриелян Диана

Корал Тревел (Coral Travel) появился в России в начале 1995 года с большим опытом работы в выездной туризм, а также многолетний опыт, компания считается одним из ведущих туристических компаний в России и российского рынка туризма предлагает только продукт высокого качества туризма.

Туроператоры организуем групповые и индивидуальные занятия turyna базе собственных чартерных рейсов и регулярных рейсов, а также активно участвует в развитии стимулирования, конвенции, VIP, спортивных и других видов туризма.

 

МАКРОСРЕДА

 

Экологические факторы

 

Демографические факторы

 

МИКРОСРЕДА

 

 

 

Поставщики

конкуренты

Coral.Travel

сб.посредники

 

Торговля

Природные факторы

Экономические факторы

                 

МИКРОСРЕДА:

Проведя полный анализ микро/макросреды у туроператора «Coral Travel», можно сделать вывод, что на них влияют множество факторов, такие как:

- конкурентами данного туроператора являются «Tez Tour», «Pegas Touristik». Преимущества «Корал Трэвл», выше, чем аналогичные преимущества конкурента «Tez Tour», «Pegas Touristik». Эти конкуренты не очень опасны, положение «Coral Travel» на рынке относительно них устойчивое. Однако я бы отметила, что следует обратить особое внимание на конкурента «Pegas Touristik» который по некоторым показателям опережает фирму.

- посредниками являются турагентства и сам туроператор «Coral Travel», существуют определенные турфирмы которые реализуют его продукт.

- поставщиками «Coral Travel» являются такие авиакомпании как:

o «RoyalFlight» - собственный перевозчик туроператора Coral Travel стала предоставлять услуги перелетов. Авиакомпания Royal Flight начала свою деятельность в 2011 году.

o «Red Wings»

o «Ural Airlines»

o «OnurAir»

o «PegasFly»

o «Emirates»

o «Аэрофлот»

o «S7 Airlines»

o «Thai» и многие другие авиакомпании.

- если не будет торговли, соответственно не будет и сбыта продукта. Торговля - один из самых важнейших элементов.

 

            МАКРОСРЕДА:

Демографические факторы :

Значительное влияние на формирование туристического спроса оказывают в основном следующие факторы:

-возрастная и социальная структура общества;

-структура семьи;

-уровень доходов различных слоев общества;

-соотношение городского и сельского населения.

Экономические факторы :

Прямое влияние проявляется в виде получения результата от денег, истраченных туристами, путем вложения их в развитие туристического бизнеса, поощрения задействованных в нем лиц, создание новых рабочих мест. Деньги. полученные от туристов являются существенным вложением в местный бюджет.

Экологические факторы :

Оказывают самое непосредственное воздействие, так как окружающая среда является основой и потенциалом туристской деятельности. Непропорциональное развитие туризма может подрывать саму основу его существования: туризм потребляет природные ресурсы; в центрах массового туризма этот процесс приобретает разрушительный характер (изменение естественных условий, ухудшение жизненных условий людей, животного и растительного мира и т.д.). Разрушение природной среды влечет за собой спад туристского предложения (проблема монокультуры туризма).

Природные факторы :

(Море, горы, леса, флора, фауна, климат и т.д.) факторы как основа туристских ресурсов являются определяющими при выборе туристами того или иного региона для посещения. Богатство природных ресурсов, возможность и удобство их использования оказывают существенное влияние на масштабы, темпы и направления развития туризма.

Таким образом, выше перечисленные факторы маркетинговой среды имеют огромное влияние на туроператорскую компанию Coral Travel.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.