|
|||
Центр духовного просвещенияЦентр духовного просвещения Библейская школа Тема квартала: «Разделяя радость Божьей миссии» Урок №10, «Увлекательный способ участия» 5 сентября 2020
I. Малые группы – замысел Бога (ВС). 1. Какой образ появляется у вас, когда звучит слово «Бог»? 2. Прочитайте Лк. 1:35 (по очереди) и ответьте на вопрос: а. Кто упомянут в контексте рождения Иисуса? (Дух Святой, Всевышний/Бог, Сын Божий) 3. Прочитайте Мф. 3:16,17 (по очереди) и ответьте на вопрос: а. Кто упомянут в контексте крещения Иисуса? (Иисус/ Сын Божий, Дух Божий, Отец Небесный) 4. Прочитайте Евр. 9:13,14 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кто упомянут в описании жертвы Христа? (14 ст. Христос, Дух Святой, Бог) б. Сравните описание Духа в разных переводах («с помощью вечного Духа» (РБО); «движимый Духом вечным» (Кулаков)) 5. Прочитайте Рим. 8:11 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кто упомянут в описании воскресения Иисуса? (Дух, Иисус Христос, Бог) 6. Какова главная мысль всех этих отрывков? (единство Отца, Сына, и Святого Духа в миссии спасения мира)
II. Малые группы в Писании (ПН). 1. Прочитайте Исх. 18:21-24 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова численность базовой единицы общества Господня? (21 ст. – 10 человек) б. Каковы преимущества такого устройства? (22 ст. – снижение нагрузки служения для всех; 23 ст. – мир/гармония) в. Каковы критерии для руководителей? (21 ст. – «способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть») г. Кто решает, кому быть лидером? (см. Втор. 1:13 – народ) 2. Прочитайте Мк. 3:14,15 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Каким был размер группы Иисуса? (14 ст. – двенадцать) б. Каковы цели избрания 12? (14,15 ст. – быть с Иисусом, идти на проповедь, исцелять от болезней и изгонять бесов) 3. Принадлежите ли вы к малой группе?
III. Организованные для служения (ВТ). 1. Прочитайте 1Кор. 12:12-14,25-27 (по очереди) и ответьте: а. Кого обозначают члены тела? (13 ст. – крещенных людей) б. Какова главная мысль 25,26 ст.? (соучастие, взаимодействие членов тела) в. Какие системы организма вам известны? (сердечно-сосудистая, пищеварительная, лимфатическая, эндокринная, и т.д.) 2. Каков практический вывод из образа систем тела? (требуется сотрудничество группы для достижения миссии)
IV. Новозаветные малые группы (СР). 1. Прочитайте Деян. 2:41,42,46 (по очереди) и ответьте: а. Где проводила служение церковь? (46 ст. – в храме и в домах; см. Деян. 5:42 – «в храме и по домам») б. Где еще в Апостольских Писаниях упоминаются домашние церкви? (Рим. 16:3,4 – Акила и Прискилла; Кол. 4:15 – Нимфан; Филим. 1:2 – Архипп) 2. Прочитайте Деян. 20:1,4-6 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Сколько людей сопровождали Павла в этом путешествии? (4 ст. – 7; 5,6 ст. – еще минимум 2 – «нас, мы») б. С какой целью образовалась эта группа? (миссионерская) 3. Есть ли в вашей общине домашние церкви и миссионерские группы?
V. Динамика малых групп (ЧТ). 1. Прочитайте следующие отрывки и назовите элементы служения малых групп: а. Деян. 2:42,46 (учение Апостолов, общение, трапеза, молитвы) б. Деян. 12:12 (молитва о нужде) в. Деян. 20:17-20 (проповедь, обучение) 2. Желаете ли вы открыть двери своего дома для малой группы?
|
|||
|