![]()
|
|||
Центр духовного просвещенияЦентр духовного просвещения Библейская школа Тема квартала: «Разделяя радость Божьей миссии» Урок №8, «Служить подобно Иисусу» 22 августа 2020
I. Отношение Иисуса к людям (образы влияния) (ВС). 1. Какие образы используются в начале Нагорной проповеди? 2. Прочитайте Мф. 5:13-16 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова польза соли? (придает вкус, предохраняет от порчи, обеззараживает) б. Что необходимо, чтобы соль осуществила свое воздействие? (контакт с материей – идея взаимодействия с обществом) в. Какова главная идея образа света? (15 ст. – чтобы рассеивать тьму, свеча должна соприкасаться с ней – та же идея) г. Что является способом взаимодействия с обществом? (16 ст. – добрые дела) 3. Насколько вы вовлечены в жизнь общества?
II. Поведение Иисуса среди людей (манера речи) (ПН). 1. Прочитайте Лк. 4:22 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какой была речь Иисуса? (слова благодати) б. Как переводится слово «благодать» – в оригинале греч. χάρις (харис) – в этих отрывках, написанных рукой Лукой? Лк. 2:52, 6:33, Деян. 7:10, 24:27, 25:3,9 (любовь, благодарность, благоволение, удовольствие, милость, угождение – именно такой была речь Иисуса) 2. Прочитайте Кол. 4:5,6 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какой должна быть наша речь? (с благодатью – как у Иисуса) б. Проверьте начало 6 ст. в иных переводах («приятна» (РБО); «с приветливостью» (Кассиан); «доброжелательны» (Стерн)) 3. Нужно ли вам что-то изменить в своей манере речи?
III. Исцеляющее служение Иисуса (ВТ, СР). 1. Прочитайте Мф. 4:23,24 (по очереди) и ответьте на вопрос: а. Назовите составляющие служения Иисуса (обучение и про-поведь, исцеление больных, изгнание бесов) б. Сохраняются ли эти элементы миссии Иисуса сегодня? (см. Мк. 16:15-18 – да!) 2. Прочитайте Мф. 9:1-7 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что этот эпизод открывает о целях Иисуса? (восстановление человека целостно – физическое и духовное здоровье) б. Какую роль сыграли люди в окружении больного? (забота, принесли на постели к Целителю, верили) 3. Какую роль играете вы в реализации этой миссии Иисуса?
IV. Что имеет значение для Иисуса (критерии на суде) (ЧТ). 1. Прочитайте Мф. 25:31-40 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кто – меньшие братья Иисуса – 40 ст.? (все люди – см. Рим. 8:29; Евр. 2:11,12 – все люди) б. Какие нужды указаны в отрывке? (голод, жажда, нужда в жилье, одежде, болезнь, визит в темницу). в. Что является критерием обретения Царства Божия? (помочь нуждающимся) г. Что ожидается в отношении больных и заключенных? (36 ст. – посетить, прийти) 2. Какую роль играете вы в реализации этих аспектов миссии Иисуса Христа?
|
|||
|