|
|||
Центр духовного просвещенияЦентр духовного просвещения Библейская школа Тема квартала: «Разделяя радость Божьей миссии» Урок №1, «Для чего свидетельствовать?» 4 июля 2020 I. Предоставляя возможности для спасения (ВС). 1. Что подразумевает слово «спасение»? (нужду, спасаемого, и спасителя) 2. Прочитайте Лк. 19:10 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Для чего приходил Иисус? («взыскать и спасти погибшее») б. Что означает «взыскать» в контексте? (1-5 ст. – Он обратил внимание на Закхея, инициировал контакт, предложил визит) в. Что означает «спасти» в контексте этого отрывка? (6-9 ст. – подвести к покаянию, исповеданию, и возмещению урона) 3. Прочитайте Иак. 5:19,20 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. В чем суть спасения? (20 ст. – возвращение с ложного пути, покрытие грехов) б. Кто может быть каналом спасения? (19 ст. – «если кто из вас») 4. Есть ли у вас опыт спасения человека? Поделитесь, сохраняя конфиденциальность, насколько требуется!
II. Доставляя радость Иисусу (ПН). 1. Прочитайте Лк. 15:5-10, 22-25, 32 (по очереди) и ответьте: а. Что общего у концовок этих историй? (обнаружение и возврат потерянного, радость и веселие!) б. Проверьте конец 25 ст. в иных переводах («ликование, букв.: хороводную пляску» (Кулаков, сноска)) в. Чья реакция изображена этими историями? (7 ст. – небеса; 10 ст. – ангелы Божьи) 2. Прочитайте Соф. 3:17 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Каковы Божьи чувства? (веселие, радость, милость, любовь, торжество, ликование) б. Проверьте конец этого стиха в иных переводах («с радостным пением» (РБО)). в. На кого и по какой причине направлены эти чувства? (14 ст. – народ завета; 15 ст. – отмена приговора; 17 ст. - спасение) 3. Хотелось ли бы вам доставлять радость Богу и ангелам?
III. Возрастание через самоотдачу (ВТ). 1. Прочитайте Ин. 7:37-39 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Проверьте 38 ст. в иных переводах («кто верует в Меня, как говорит Писание, из чрева его потекут реки воды живой» (Кассиан); Иисус не цитирует Писание, а дает обетование для тех, кто будет веровать в Него в соответствии с Писанием) б. У кого можно найти воду? (37 ст. – у Иисуса; 38 ст. – у тех, кто верует в Него) в. Каково значение этого образа? (39 ст. – Святой Дух; получив Святого Духа от Иисуса, верующие становятся каналами для излития Духа на других) 2. Прочитайте Откр. 22:17 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кто обращается с призывом прийти к воде жизни? («Дух и невеста», т.е. церковь) б. Кто призван присоединиться к этому делу? («слышавший»!) 3. Поделитесь, как благовестие другим взращивает вас самих!
IV. Верность повелению Христа (СР). 1. Прочитайте 2Петр. 3:9; 1Тим. 2:3,4 (по очереди) и ответьте: а. Чего желает Господь? (2Петр. 3:9 – «чтобы все пришли к покаянию»; 1Тим. 2:4 – «чтобы все люди спаслись») 2. Прочитайте Ис. 49:3,6; Деян. 13:46,47 (по очереди) и ответьте: а. О ком пророчествовал Исаия? (3 ст. – «раб мой Израиль»; 6 ст. – «раб» служит Израилю; Ис. 53:11 – Мессия) б. К кому относит это пророчество Павел? (к себе и к своим спутникам по миссионерскому путешествию; миссия Иисуса и Его последователей отождествляется!) 3. Кому дано так называемое «великое поручение» Иисуса в Мф. 28:19,20? (16,17 ст. показывают, что на этой встрече, помимо 11 учеников, были и иные; см. 1Кор. 15:58 – «преуспевать в деле Господнем», т.е. благовестии – 1Кор. 16:8-10 – призваны все!)
V. Побуждение из любви (ЧТ). 1. Прочитайте 2Кор. 5:14,15,18-20 (по очереди) и ответьте: а. Проверьте начало 14 ст. в иных переводах («нами движет ведь любовь Христова» (Кулаков); «понуждает нас» (Кассиан)) б. Кем движет Христова любовь? (15 ст. – теми, кто принимает смерть Христа за всех, 19 ст. – принимает Божье прощение) в. К чему побуждает любовь Христова? (18 ст. – к «служению примирения», 19,20 ст. – призывать людей примириться с Богом!) 2. Есть ли у вас эта мотивация?
|
|||
|