|
|||
Центр духовного просвещенияЦентр духовного просвещения Библейская школа Тема квартала: «Разделяя радость Божьей миссии» Урок №11, «Делиться историей об Иисусе» 12 сентября 2020
Преамбула: в этом плане урока опущен материал темы пособия СШ за ЧТ, так как он во многом повторяет тезисы темы за ВС.
I. Иисус – основа нашего свидетельства (ВС). 1. Любите ли вы рассказывать о том, что случалось с вами? 2. Прочитайте Еф. 2:1-3 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова тема этих стихов? (жизнь человека без Бога) б. Перечислите содержание такой жизни (1 ст. – преступления и грехи; 2 ст. – воля дьявола; 3 ст. – похоти плоти) в. Каков конец 2 ст. в иных переводах? («в среде непослушных» (Стерн); «в сыновьях непокорности» (Восстановительный)) г. Каков итог такой жизни? (1 ст. – смерть; 3 ст. – гнев (Божий)) 3. Прочитайте Еф. 2:4-8 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова тема этих стихов? (Божьи деяния для людей) б. Назовите Божьи деяния (4 ст. – возлюбил; 5 ст. – оживил, спас; 6 ст. – воскресил, посадил на небесах) в. Чем Бог был движим? (4 ст. – богат милостью, по великой любви; 5 ст. – благодать/«по доброте Его» (РБО); 7 ст. – пре-изобильное богатство благодати; благость) г. Каким образом это осуществилось? (5 ст. – «со Христом»; 6, 7 ст. – «с Ним», «во Христе Иисусе»; в ориг. 5 ст., дословно, «со-оживил», в 6 ст. «со-воскресил», «со-посадил») д. Как человеку войти в реалии этих свершений? (8 ст. – вера!) 4. Приняли ли вы эти Божьи дары?
II. Преобразующая сила личного свидетельства (ПН). 1. Как Иисус назвал Иоанна, и почему? (Мк. 3:16 – «сын грома»; Лк. 9:54 – «чтобы огонь сошел с неба и истребил их») 2. Что свидетельствует об Иоанне эпизод из Мк. 10:35-37? (был тщеславен, любил первенствовать) 3. Прочитайте 1Ин. 4:7-11 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какое слово повторяется в этом отрывке чаще всего? (разные формы слова «любовь» – 13 раз!) б. Как Иоанн называет своих читателей, и что это означает? (7, 11 ст. – «возлюбленные» – те, кого любит Бог) в. Какова эта любовь? (10 ст. – делает первый шаг, жертвует) г. Как обрести способность любить людей? (7 ст. – родиться от Бога и знать Бога; см. 16 ст. – поверить в любовь Бога; 15 ст. – исповедовать вслух свою веру) 4. Какие преобразования Божья любовь произвела лично в вас?
III. Рассказывая историю об Иисусе (ВТ). 1. Приходилось ли вам ощущать себя недостаточно знающим, чтобы проповедовать? 2. Прочитайте Мк. 5:15-20 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что факт разведения свиней (16 ст.) открывает о населении Десятиградия? (не жили по Божьим заповедям) Слайд №1! б. Каким было содержание свидетельства исцеленного? (19 ст. – «что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя») в. Каким словом обозначается свидетельство этого человека? (20 ст. – «начал проповедовать»! Это слово – в ориг. κηρύσσω (кэрюссо) – используется перед этим в 3:14, после этого в 6:12, и описывает служение апостолов) 3. Вывод: достаточно ли вы знаете, чтобы быть проповедником?
IV. Свидетельствовать с уверенностью (СР). 1. Прочитайте 1Ин. 5:10-13 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кто имеет жизнь вечную? (12 ст. – имеющий Сына Божия; 13 ст. – верующий в Сына Божия) б. Какие альтернативы представлены в этом отрывке? (10 ст. – веровать или не веровать; 12 ст. – иметь жизнь и не иметь жизни) 2. Какие еще основания для уверенности даны в этом послании? а. 1Ин. 3:21,22 («если сердце наше не осуждает нас») б. 1Ин. 2:1,2; 1:9 (исповедание во грехах) 3. Можете ли вы засвидетельствовать, что имеете жизнь вечную?
|
|||
|