Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Центр духовного просвещения



Центр духовного просвещения

Библейская школа

Тема квартала: «Разделяя радость Божьей миссии»

Урок №11, «Делиться историей об Иисусе»

12 сентября 2020

 

 

Преамбула: в этом плане урока опущен материал темы пособия СШ за ЧТ, так как он во многом повторяет тезисы темы за ВС.

 

 

I. Иисус – основа нашего свидетельства (ВС).

1. Любите ли вы рассказывать о том, что случалось с вами?

2. Прочитайте Еф. 2:1-3 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какова тема этих стихов? (жизнь человека без Бога)

б. Перечислите содержание такой жизни (1 ст. – преступления и грехи; 2 ст. – воля дьявола; 3 ст. – похоти плоти)

в. Каков конец 2 ст. в иных переводах? («в среде непослушных» (Стерн); «в сыновьях непокорности» (Восстановительный))

г. Каков итог такой жизни? (1 ст. – смерть; 3 ст. – гнев (Божий))

3. Прочитайте Еф. 2:4-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какова тема этих стихов? (Божьи деяния для людей)

б. Назовите Божьи деяния (4 ст. – возлюбил; 5 ст. – оживил, спас; 6 ст. – воскресил, посадил на небесах)

в. Чем Бог был движим? (4 ст. – богат милостью, по великой любви; 5 ст. – благодать/«по доброте Его» (РБО); 7 ст. – пре-изобильное богатство благодати; благость)

г. Каким образом это осуществилось? (5 ст. – «со Христом»; 6, 7 ст. – «с Ним», «во Христе Иисусе»; в ориг. 5 ст., дословно, «со-оживил», в 6 ст. «со-воскресил», «со-посадил»)

д. Как человеку войти в реалии этих свершений? (8 ст. – вера!)

4. Приняли ли вы эти Божьи дары?

 

II. Преобразующая сила личного свидетельства (ПН).

1. Как Иисус назвал Иоанна, и почему? (Мк. 3:16 – «сын грома»; Лк. 9:54 – «чтобы огонь сошел с неба и истребил их»)

2. Что свидетельствует об Иоанне эпизод из Мк. 10:35-37? (был тщеславен, любил первенствовать)

3. Прочитайте 1Ин. 4:7-11 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какое слово повторяется в этом отрывке чаще всего? (разные формы слова «любовь» – 13 раз!)

б. Как Иоанн называет своих читателей, и что это означает? (7, 11 ст. – «возлюбленные» – те, кого любит Бог)

в. Какова эта любовь? (10 ст. – делает первый шаг, жертвует)

г. Как обрести способность любить людей? (7 ст. – родиться от Бога и знать Бога; см. 16 ст. – поверить в любовь Бога; 15 ст. – исповедовать вслух свою веру)

4. Какие преобразования Божья любовь произвела лично в вас?

 

III. Рассказывая историю об Иисусе (ВТ).

1. Приходилось ли вам ощущать себя недостаточно знающим, чтобы проповедовать?

2. Прочитайте Мк. 5:15-20 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Что факт разведения свиней (16 ст.) открывает о населении Десятиградия? (не жили по Божьим заповедям) Слайд №1!

б. Каким было содержание свидетельства исцеленного? (19 ст. – «что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя»)

в. Каким словом обозначается свидетельство этого человека? (20 ст. – «начал проповедовать»! Это слово – в ориг. κηρύσσω (кэрюссо) – используется перед этим в 3:14, после этого в 6:12, и описывает служение апостолов)

3. Вывод: достаточно ли вы знаете, чтобы быть проповедником?

 

IV. Свидетельствовать с уверенностью (СР).

1. Прочитайте 1Ин. 5:10-13 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кто имеет жизнь вечную? (12 ст. – имеющий Сына Божия; 13 ст. – верующий в Сына Божия)

б. Какие альтернативы представлены в этом отрывке? (10 ст. – веровать или не веровать; 12 ст. – иметь жизнь и не иметь жизни)

2. Какие еще основания для уверенности даны в этом послании?

а. 1Ин. 3:21,22 («если сердце наше не осуждает нас»)

б. 1Ин. 2:1,2; 1:9 (исповедание во грехах)

3. Можете ли вы засвидетельствовать, что имеете жизнь вечную?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.