|
|||
Лабораторная работа №2. Использование сервисов Web 2.0 в педагогической деятельности»Лабораторная работа №2 «Использование сервисов Web 2.0 в педагогической деятельности»
Задание 1. Посмотрите презентацию «Он-лайн-сервисы и возможности их использования в деятельности педагога». Обратите внимание на модель использования их в образовании, виды дистанционных уроков (классификация разработана ДИСО – дистанционный институт современного образования), возможности их использования для формирования познавательных УУД, разработанные примеры. Задание 2.Познакомьтесь с сайтом «Интерактивности Web 2.0 в образовании», автор Александр Баданов (https://sites.google.com/site/badanovweb2/). Обратите внимание на формат подачи материалов о каждом сервисе: 1. О сервисе (ссылка, информация о сервисе, особенности работы с ним, описание). 2. Инструкция для новичка (руководство по работе с инструментарием сервиса. Это может быть обучающий видеоролик или иллюстрированный алгоритм работы в виде презентации или текстовый документ). 3. Пример (работа, созданная в процессе изучения возможностей сервиса). 4. Идеи для образования (возможные варианты использования описываемого сервиса в урочной и внеурочной деятельности). Задание 3.С помощью сервисаLearningAppsразработайте10 из19 возможных заданий по своему предмету. Придумайте, как можно использовать имеющиеся в нем инструменты в образовательном процессе. 1. https://learningapps.org/display?v=pb5i3ght320 – найди слова; 2. https://learningapps.org/display?v=pmizf4r4c20 – найди пару; 3. https://learningapps.org/display?v=p92a9mh5320 – кто хочет стать спортсменом?; 4. https://learningapps.org/display?v=p3yb0i80k20 – виселица; 5. https://learningapps.org/display?v=p18xm49fc20 – олимпийские игры; 6. https://learningapps.org/display?v=pwdfutgtk20 – сортировка картинок (экипировка хоккеиста); 7. https://learningapps.org/display?v=povc74rxj20 – простой порядок; 8. https://learningapps.org/display?v=p4r476nmk20 – кроссворд; 9.
|
|||
|