|
|||
Лабораторная работа №2Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лабораторная работа №2 Разработка программы «Таблица умножения!.
Цель работы: Приобретение навыков работы с активностями Android Studio Теоретические основы. Если одна активность хочет запустить другую, она отправляет для этого интент системе Android. Android запускает вторую активность и передает ей интент. Процедура создания и отправки интента состоит всего из двух строк кода. Для начала создайте интент: Intent intent = new Intent(this, Target.class); Первый параметр сообщает Android, от какого объекта поступил интент; для обозначения текущей активности используется ключевое слово this. Во втором параметре передается имя класса активности, которая должна получить интент. После того как интент будет создан, он передается Android следующим вызовом: startActivity(intent);
Этот вызов приказывает Android запустить активность, определяемую интентом. При получении интента Android убеждается в том, что все правильно, и приказывает активности запуститься. В интент также можно добавить дополнительную информацию, которая должна передаваться получателю. В этом случае активность, получившая интент, сможет на него как-то среагировать. Для этого используется метод putExtra() intent.putExtra("сообщение", значение); где сообщение — имя ресурса для передаваемой информации, а значение — само значение. Перегрузка метода putExtra() позволяет передавать значение многих возможных типов. Первый метод: getIntent(); getIntent() возвращает интент, запустивший активность; из полученного интента можно прочитать любую информацию, отправленную вместе с ним. Конкретный способ чтения зависит от типа отправленной информации. Intent intent = getIntent(); String string = intent.getStringExtra("message"); Получить интент. Конечно, из интента можно читать не только строковые значения. Например, вызов может использоваться для получения значения int с именем name. Параметр default_value указывает, какое значение int должно использоваться по умолчанию. int intNum = intent.getIntExtra("name", default_value); Для работы с изображения переходим в папку drawable. Копируем файл и вставляем в папку drawable. Каждый добавляемый файл автоматически регистрируется в файле R.java во внутреннем классе id. Компонент ImageView служит для добавления изображений.
|
|||
|