ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОПЕДЕВТИКА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ» в 7 семестре
Темы занятий
| Занятие № 1-2-3
Семиотика и основные синдромы поражения дыхательной системы у детей.
Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования дыхательной системы у детей.
| Занятие № 5-6-7
Семиотика и основные синдромы поражения сердечно-сосудистой системы у детей.
Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования сердечно-сосудистой системы у детей.
| Занятие № 8-9
Семиотика и основные синдромы поражения пищеварительной системы у детей.
Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования пищеварительной системы у детей.
| Занятие № 10-11
Семиотика и основные синдромы поражения мочевой системы у детей
Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования мочевой системы у детей.
| Занятие № 12-13
Семиотика и основанные синдромы нарушений системы крови и органов кроветворения у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования системы крови и кроветворения у детей.
| Занятие № 14
Семиотика и основные синдромы поражения кожи, подкожно-жировой клетчатки у детей.
| Занятие № 15
Семиотика и основные синдромы поражения костной и мышечной системы у детей.
| Занятие № 16
Зачет по дисциплине. Защита истории болезни.
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОПЕДЕВТИКА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ»
в 7 семестре
Темы лекций
| Лекция № 1 Лектор д.м.н. Карцева Т.В.
Семиотика и основные синдромы поражения дыхательной системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования дыхательной системы у детей.
| Лекция № 2 Лектор д.м.н., профессор Панасенко Л.М.
Семиотика и основные синдромы поражения пищеварительной системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования пищеварительной системы у детей.
| Лекция № 3 - 4 Лектор к.м.н., доцент Дерягина Л.П.
Семиотика и основные синдромы поражения мочевой системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования мочевой системы у детей.
| Лекция № 5 - 6 Лектор к.м.н., доцент Дерягина Л.П.
Семиотика и основные синдромы поражения сердечно-сосудистой системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования сердечно-сосудистой системы у детей.
| Лекция № 7-8 Лектор д.м.н., профессор Митрофанов И.М.
Особенности жирового и углеводного обмена у детей. Семиотика и основные синдромы поражения у детей.
|
|