Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ



ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОПЕДЕВТИКА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ» в 7 семестре

Темы занятий
Занятие № 1-2-3 Семиотика и основные синдромы поражения дыхательной системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования дыхательной системы у детей.  
Занятие № 5-6-7 Семиотика и основные синдромы поражения сердечно-сосудистой системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования сердечно-сосудистой системы у детей.
Занятие № 8-9 Семиотика и основные синдромы поражения пищеварительной системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования пищеварительной системы у детей.  
Занятие № 10-11 Семиотика и основные синдромы поражения мочевой системы у детей Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования мочевой системы у детей.  
Занятие № 12-13 Семиотика и основанные синдромы нарушений системы крови и органов кроветворения у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования системы крови и кроветворения у детей.  
Занятие № 14 Семиотика и основные синдромы поражения кожи, подкожно-жировой клетчатки у детей.
Занятие № 15 Семиотика и основные синдромы поражения костной и мышечной системы у детей.
Занятие № 16 Зачет по дисциплине. Защита истории болезни.  

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ  «ПРОПЕДЕВТИКА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ»

в 7 семестре

 

Темы лекций
Лекция № 1 Лектор д.м.н. Карцева Т.В.  Семиотика и основные синдромы поражения дыхательной системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования дыхательной системы у детей.
Лекция № 2 Лектор д.м.н., профессор Панасенко Л.М.  Семиотика и основные синдромы поражения пищеварительной системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования пищеварительной системы у детей.
Лекция № 3 -  4 Лектор к.м.н., доцент Дерягина Л.П.  Семиотика и основные синдромы поражения мочевой системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования мочевой системы у детей.
Лекция № 5 - 6 Лектор к.м.н., доцент Дерягина Л.П.  Семиотика и основные синдромы поражения сердечно-сосудистой системы у детей. Функциональные, инструментальные и лабораторные методы исследования сердечно-сосудистой системы у детей.  
 Лекция № 7-8 Лектор д.м.н., профессор Митрофанов И.М.  Особенности жирового и углеводного обмена у детей. Семиотика и основные синдромы поражения у детей.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.