|
|||
План – конспект коррекционного занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒ План – конспект коррекционного занятия «Развитие познавательной деятельности» по программе 1 отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью 2 класс (3 год обучения) Тема коррекционного занятия: Графомоторные упражнения Цель:развитие графомоторных навыков. Задачи: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать графомоторные навыки. Развивать мелкую моторику, мышление, внимание, речь. Воспитывать культуру поведения на уроке. Оборудование:предметные картинки, мешочки, набор геометрических фигур, тетради. Ход урока: 1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку. 2. Актуализация знаний. «Назови одним словом» - Весна, лето, осень, зима- это … (времена года) - Понедельник, вторник, среда – это … (дни недели) - Март, апрель, май (месяцы) - Стол, стул, кресло, диван – это …(мебель) - Кофта, шорты, пиджак, носки, юбка … (одежда) - Туфли, кроссовки, сапоги, кеды … (обувь) 3. Усвоение новых знаний «Поймай предложение за хвост». В нашем лесу не живут… (волк,заяц, синица, страус, медведь). Время года- это…( весна, вчера, день, месяц, понедельник). У пальто есть…(пуговицы, ремень, рукава, пряжки, капюшон). Камень всегда…(круглый, твёрдый, холодный, чёрный, скользкий). Летний месяц… (сентябрь, январь, июль, март). В воде обитает…(слон, крокодил, кенгуру, носорог). У реки есть…(рыба, тина, берег, лодка, рыболов). После осени идёт лето …(часто, редко, иногда, никогда, всегда). -Объясните выбранные варианты продолжения предложений. Пальчиковая гимнастика Упражнение "Графический диктант" Учащимся предлагается воспроизвести в тетради периодически повторяющийся узор. Образец узора предъявляется в виде изображения на доске. 1 клетка вверх Упражнение "Обведи по контуру не отрывая руку от листа бумаги" Упражнение "Делаем штриховку" Учащимся предлагаются черно-белые картинки. Надо выполнить штриховальные линии. Заштрихуй по образцу. Упражнение - Найди отличия Сложи пазлы.
|
|||
|