|
|||
Лабиринт 2. Лабиринт 3. Лабиринт 4Лабиринт 2 Упражнение «Чего не стало?»* Посмотри на картинки и запомни их. Я закрою одну картинку волшебным экраном, а ты посмотри и скажи, чего не стало (игра повторяется несколько раз). Упражнение «Загадки». Я назову тебе слова-признаки, а ты покажи соответствующую картинку и назови слово. Образец: острая.. — коса. Упражнение «Фотограф»*. С помощью волшебного фотоаппарата «сфотографируй» (запомни) как можно больше картинок. Закрой альбом и назови «сфотографированные» картинки. Лабиринт 3 Упражнение «В гостях у гномов».Я назову большой предмет, а ты назови маленький. Образец: сом — сомик. Какие слова нельзя изменить? Упражнение «Придумай сам».Послушай мои вопросы. Подбери как можно больше ответов. Образец: Сумка какая? — Сумка маленькая, красивая, голубая... Упражнение «Составь предложение»*.Выбери любое слово-картинку и составь с ним предложение. Представь, что этих предметов много. Как изменится твое предложение? Образец: Сок стоит на столе. Соки стоят на столе. Лабиринт 4 Упражнение «Хлопушки»*.Следуя по лабиринту, назови картинки по слогам, определяя их количество хлопками. Затем я загадаю слово, отхлопаю его по слогам, а ты отгадай это слово. Упражнение «Доскажи словечко»*.Я произнесу начало предложения, а ты выбери подходящее слово-картинку и закончи его. Образец: Соня ест вкусный... (ананас). Упражнение «Половинки»*.Послушай слог — начало (конец) слова. Посмотри на картинки. Найди соответствующую картинку, назови недостающий слог и все слово целиком. Образец: авто... — -бус, автобус; ...пас — ком-, компас.
|
|||
|