|
|||
Участники конкурса. Номинации «Дидактическая игра», «Лэпбук». Номинация «Методическая разработка»4. Участники конкурса В конкурсе принимают участие педагоги Соломбальского территориального округа. 5. Жюри.
6. Основные критерии оценки конкурсных материалов: Номинации «Дидактическая игра», «Лэпбук» · оригинальность идей (3 балла); · привлекательность, эстетичность оформления (должны иметь привлекательный дизайн, вызывать интерес у ребенка, красочное оформление) (5 балла); · соответствие дидактического пособия, лэпбука целям и задачам конкурса (3 балла); · содержательность (цель пособия, задачи, комплектация игры, условные обозначения (если имеются), ход (описание) игры, инструкция для детей (если это возможно), указать для какого возраста данная игра) (3 балла); · разнообразие используемого материала (5 балла); · доступность и вариативность (учет возрастных особенностей, возможность играть как целой группой, так и индивидуально с/без помощи взрослого) (3 балла); Номинация «Методическая разработка» · соответствие содержания заявленной теме (3 балла); · диагностичность, конкретность целей и задач (3 балла); · направленность на достижение поставленных целей и задач (3 балла); · использование инновационных методов обучения и воспитания · рациональность изложения (3 балла); · возможность практического применения (5 баллов); · качество и грамотность оформления материалов (демонстрация методической культуры; соблюдение правил правописания и норм русского литературного языка) (3 балла). 8. Требования к конкурсной работе: · пособие должно быть сделано конкурсантом самостоятельно (готовые работы (игры) скачанные из сети ИНТЕРНЕТ не допускаются) · Конкурсная работа включает в себя: - титульный лист с указанием названия педагогической разработки, номинации, Ф.И.О. конкурсанта, должности, номера ДОО; -для номинации «Методическая разработка» педагоги могут предоставить конспект, презентацию и приложения (если предусматриваются конспектом) - для номинации «Дидактическая игра» и «Лэпбук» - текстовое описания, включающего в себя: цели и задачи, возраст детей, краткое перечисление вариантов использования пособия или лэпбука в совместной деятельности с детьми и в самостоятельной деятельности детей.
|
|||
|