|
|||
Классный час «Современное искусство»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Сценарий классного часа для учителей на тему “Искусство”
Классный час «Современное искусство»
Цель: познакомить учителей с основными направлениями в искусстве, доставить эстетическое удовольствие. Задачи: · показать различные направления в современном искусстве; · познакомить с известными художниками России, сделавшими большой вклад в современное искусство.
Сценарий Все начинается с детства» - сказал великий поэт. А детство с семьи и школы Что такое искусство…
- В наиболее общем смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Природу искусства нередко считают «самой неуловимой из всех загадок человеческой культуры». Одни считают, что искусство – способ выражения, другие полагают, что это способ исследования и оценки формальных элементов. Лев Толстой определял искусство как способ непрямой коммуникации между людьми. Бенедетто Кроче и Робин Коллингвуд говорили, что искусство выражает эмоции, и, следовательно, его сущность имеет место лишь в замысле своего создателя.
- Впервые слово contemporary «современное» по отношению к искусству употребила Розалинда Краусс (аналитик современного искусства). Современное искусство является совокупностью художественных практик, которые сложились во второй половине XX века. В нынешнем своем виде современное искусство сформировалось на рубеже 60-70 годов. В те времена велись поиски альтернативы традиционному искусству. Это выражалось в поисках новых образов, средств и материалов выражения.
В 80-е годы мы наблюдаем расцвет фотографии в искусстве. Она стала средством художественного выражения многих художников. Заметное влияние оказало и развитие технологий: видео, аудио, а затем и интернета. - Сегодня вы познакомитесь с основными течениями и направлениями современного искусства. Какие-то вы уже знаете.
|
|||
|