![]()
|
|||||||
Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроляСтр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по русскому языку в 4 классе Лисята На холме у широкой реки зеленеет сосновая роща. Как хорошо тут вечером! В роще на полянке живёт семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несёт им пищу. (68 слов) Грамматическое задание. Задание 1. I в а р и а н т: 1. Выпишииз текста 3-е предложение. 1) Подчеркнив нём главные члены. 2) Над каждым словомнапиши,какой частью речи оно является. II в а р и а н т: 2. Выпишииз текста 6-е предложение. 1) Подчеркнив нём главные члены. 2) Над каждым словомнапиши,какой частью речи оно является. Задание 2. Разбери слова по составу (выдели части слова): I в а р и а н т: сосновая II в а р и а н т: лисята
Задание 3. I в а р и а н т: В шестом предложении найди слово, в котором звуков больше, чем букв. Выпиши это слово. (Лисята играют на свежем воздухе.)
II в а р и а н т: В пятом предложениинайдислово, в котором звуков больше, чем букв.Выпишиэто слово. (Вечером вся семья гуляет.) Входная контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС Вариант 1 Инструкция по выполнению заданий входной контрольной работы На выполнение заданий входной контрольной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 4 задания. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
|
|||||||
|