Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Искусствоведение - 17.00.00



 

Искусствоведение - 17.00.00

Автор Название
Абанович Антон Сергеевич Флейтовая школа Московской консерватории в XX веке: В. Цыбин, Н. Платонов, А. Корнеев
Алешин Павел Алексеевич СЕМЬЯ Д’ЭСТЕ – ПОКРОВИТЕЛИ ИСКУССТВА И КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ
Аргамакова Наталия Всеволодовна ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ МУЗЫКИ АРВО ПЯРТА
Артамонова Екатерина Александровна Рождение профессионального театра в Севилье XVI века
Анастасия Николаевна БЕЛЯЕВА Семён Абрамович Казачков и казанская школа хорового дирижирования
Богданова Людмила Андреевна ШКОЛА Н.В. ДЕМИДОВА. ДЕМИДОВСКИЕ ЭТЮДЫ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ АКТЁРА - ТВОРЦА
ВАСИЛИСА ПЕТРОВНА БОЙКОВА Расширенные исполнительские техники в творчестве Зигфрида Пальма: путь к новому виолончельному искусству. Том 1-2.
Бринцева Анастасия Андреевна ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР В ТВОРЧЕСТВЕ КАРЛА И ОРАСА ВЕРНЕ: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО
Булышева Елена Владимировна «Театр панпсихизма» Леонида Андреева
Васильев Александр Кирович Опера П. И. Чайковского «Евгений Онегин» на русской сцене 1879‒1991 гг. Постановочные принципы танцевальных и массовых сцен
Великовская Ирина Валериевна СОЧИНЕНИЯ СОФИИ ГУБАЙДУЛИНОЙ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ: ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ, КОМПОЗИЦИИ И ТРАКТОВКИ ИНСТРУМЕНТА
В И Н О Г Р А Д О В А АННА СЕРГЕЕВНА Ф.И. СТРАВИНСКИЙ И РУССКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА: РЕПЕРТУАР, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
ВОРОТЫНЦЕВ ПЕТР ИЛЬИЧ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЖИССЕРСКОГО СОЗНАНИЯ В ИТАЛЬЯНСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ХIХ – ХХ ВЕКОВ
Ворошень Вероника Алексеевна «ДЕВЯТЬ ДОБЛЕСТНЫХ МУЖЕЙ» И «ДЕВЯТЬ ДОБЛЕСТНЫХ ЖЕН» В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ XIV–XVI ВЕКОВ
Галкин Андрей Сергеевич Поэтика балетного спектакля конца XIX в. (Первая петербургская постановка «Лебединого озера»).
ГОТСДИНЕР ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА СОНОРИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАННОЙ КОМПОЗИЦИИ
Григорьева Виктория Георгиевна Эпические и песенные традиции саха в творческом наследии У.Г. Нохсорова. Том 1-2.
Гу Цицзюнь КИТАЙСКАЯ АНИМАЦИОННАЯ ШКОЛА: ИСТОКИ САМОБЫТНОСТИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СПЕЦИФИКИ
Гудимов Дмитрий Борисович Становление и развитие русской виолончельной школы в контексте европейской традиции
ДАНИЛОВА НОННА ВИКТОРОВНА МЕТАМОРФОЗЫ КОМИЧЕСКОГО В СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА В РАЗНОЖАНРОВЫХ КОНТЕКСТАХ
ДАШИЕВА ЛИДИЯ ДАНИИЛОВНА ОБРЯДОВАЯ ПЕСЕННАЯ ТРАДИЦИЯ ЗАПАДНЫХ БУРЯТ
Демидова Анна Константиновна ОРКЕСТРОВОЕ ПИСЬМО РАННЕГО ГАЙДНА (НА МАТЕРИАЛЕ СИМФОНИЙ 1757–1774 ГОДОВ)
ДЗЛИЕВА Дзерасса Майрамовна МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР ОСЕТИНСКОЙ СВАДЬБЫ. ПРОБЛЕМЫ ТИПОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Дмитриева Елена Николаевна Дактилиотека — Studiensammlung эпохи классицизма (по материалам эрмитажной коллекции слепков с античных гемм). Том 1-2.
Дружинин Алексей Александрович ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИОРАМА КАК ВИД ИСКУССТВА
ДЬЯКОНОВА ВАРВАРА ЕГОРОВНА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАРОДА САХА В СВЕТЕ КЛАССИЧЕСКИХ ТИПОЛОГИЙ. Том 1-2.
Егорова Анна Алексеевна ЯПОНСКАЯ КЕРАМИКА ЭПОХИ ЭДО (1600-1868): КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ И АТРИБУЦИЯ. Том 1-2.
Ефимова Алина Алексеевна ЕГИПЕТСКИЙ СТИЛЬ В ЕВРОПЕЙСКИХ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЯХ СЕРЕДИНЫ XIX – ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА: КОНТЕКСТ, МЕТОДИКА, СТИЛИСТИКА
ЕФРЕМОВА Надежда Георгиевна Драматургия Симеона Полоцкого и школьный театр в России конца XVII – начала XVIII вв.: предпосылки, истоки и первые опыты
Жарикова Вера Васильевна Тематико-жанровая структура молодежного фильма (на примере американского и отечественного кино 1930-х – 1980-х годов)
Жаркова Василиса Алексеевна Концертные арии В.А.Моцарта для колоратурного сопрано: эволюция вокального стиля (исполнительский аспект)
ЖДАНОВ ВИТАЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ДУХОВНЫЙ КОНЦЕРТ В ТВОРЧЕСТВЕ СЕВЕРОНЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVII ВЕКА
Жигмитова Арюна Арсалановна Мистерия Цам в современной Бурятии (этнотеатроведческие аспекты)
ЖЭНЬ ШУАЙ КИТАЙСКАЯ «ОБРАЗЦОВАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ОПЕРА»: ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Заиграйкина Светлана Павловна ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЗАИК В КАПЕЛЛАХ CАНТ АКВИЛИНО И САН ВИТТОРЕ ИН ЧЬЕЛ Д’ОРО В МИЛАНЕ. ПРОБЛЕМЫ ЭВОЛЮЦИИ СТИЛЯ В ИСКУССТВЕ V ВЕКА
Захаров Дмитрий Владиславович ЭВОЛЮЦИЯ КИНОВЕСТЕРНА В РУСЛЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (1980-Е ─ 2010-Е ГОДЫ)
Зиганшина Лилия Хаматхарисовна МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ ЛЯМБИРСКИХ ТАТАР-МИШАРЕЙ: ВОПРОСЫ СТИЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ
Игнатьева Надежда Сергеевна Мадригалы мантуанских композиторов на тексты "Верного пастуха" Дж.Б. Гварини (к истории второй практики)
КАЛЕНТЬЕВА НАТАЛЬЯ ВАДИМОВНА Современное клавесинное исполнительство: инструментарий, техника игры, творческие школы, исторические ориентации
Капитонова Жамиля Газизьяновна Преобразование певческого канона в произведениях на Рождество Христово композиторов Нового направления (конец XIX – начало XX вв.)
Караева Карина Зауровна ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦ-АРТА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВИЗУАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА 1970-Х — 2000-Х ГОДОВ
Киселева Евгения Евгеньевна Драматург-либреттист Пьетро Метастазио и оперный театр XVIII века
Кишбали Тамаш Петер АРХИТЕКТУРА ДРЕВНЕЙ АНАТОЛИИ: ТИПОЛОГИЯ, ЛОКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ. КУЛЬТОВО-МЕМОРИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДОЭЛЛИНИСТИЧЕСКОГО ПЕРИОДА
КОНДРАШКОВА Лада Вадимовна ТРОЕСТРОЧИЕ КАК ФЕНОМЕН РУССКОГО МНОГОГОЛОСИЯ КОНЦА XVI – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВЕКА
Кононенко Евгений Иванович Архитектура "Большой османской мечети": истоки, формирование, эволюция
Коротчикова Полина Викторовна Ананда К. Кумарасвами (1877-1947) как историк и теоретик искусства
КУЗНЕЦОВ Григорий Андреевич ВАГНЕРОВСКИЙ HELDENTENOR: ОТ РИЕНЦИ ДО ЗИГФРИДА
К У Р Д Я Е В ГРИГОРИЙ ИГОРЕВИЧ Опыт работы отечественных режиссеров в американском кинопроизводстве за период 1980 – 2015 годы
КУЧЕРЕНКО АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕНОМЕНА «ДУЭНДЕ» ИСПАНСКОГО ТАНЦА ФЛАМЕНКО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Лаврентьева Елена Валерьевна МОЗАИКИ СОБОРА САНТА МАРИЯ АССУНТА В ТОРЧЕЛЛО В КОНТЕКСТЕ ИСКУССТВА ВИЗАНТИЙСКОГО МИРА РУБЕЖА XI-XII ВВ. ИКОНОГРАФИЯ И СТИЛЬ
Лагутина Елена Вячеславовна ГЕНРИХ ШЕНКЕР И ЕГО «УЧЕНИЕ О ГАРМОНИИ»
ЛЕБЕДЕВА-ЕМЕЛИНА Антонина Викторовна РУССКОЕ ХОРОВОЕ ИСКУССТВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII — НАЧАЛА XIX ВЕКА КАК ЦЕЛОСТНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ
Лисовой Владимир Иванович ТРАДИЦИИ МЕСОАМЕРИКИ В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ МЕКСИКИ И ГВАТЕМАЛЫ
ЛОПАНЦЕВА Вера Алексеевна ХУГО ДИСТЛЕР И ЕГО ТВОРЧЕСТВО
Лопухова Марина Александровна ТВОРЧЕСТВО ФИЛИППИНО ЛИППИ И ВОСПРИЯТИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ В ИСКУССТВЕ ФЛОРЕНЦИИ ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XV ВЕКА
ЛУЦКЕР Павел Валерьевич Традиция итальянской комической оперы в XVII – первой половине XVIII века: генезис и поэтика жанров
Макарова Анна Львовна ФРЕСКИ ЦЕРКВИ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ В БЕТАНИИ (ГРУЗИЯ) И ИХ МЕСТО В ИСКУССТВЕ ВИЗАНТИЙСКОГО МИРА XII ВЕКА
Мальцева Светлана Владиславовна АРХИТЕКТУРА СЕРБИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIV – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XV ВЕКА. МОРАВСКАЯ ШКОЛА
Мариевская Наталья Евгеньевна ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Маркосян Дустрик Грагатовна СИСТЕМА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ МИФОЛОГИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
МАХАН Вера Владимировна ДОМРА В РОССИИ: ИСТОКИ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
МИКИТИНА Виолетта Валериевна КОЛЛЕКЦИЯ РУССКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО СТЕКЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ КЕРАМИКИ В КУСКОВЕ. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Михеев Сергей Андреевич ДЕСЯТАЯ СИМФОНИЯ ГУСТАВА МАЛЕРА В ОРКЕСТРОВЫХ РЕДАКЦИЯХ ДЭРИКА КУКА И РУДОЛЬФА БАРШАЯ
Михеева Юлия Всеволодовна ТИПОЛОГИЗАЦИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ В КИНЕМАТОГРАФЕ (на материале игровых фильмов 1950-х – 2010-х гг.)
Морозова Ирина Викторовна ЖАНРОВЫЕ МОДЕЛИ ИГРОВОГО БИОГРАФИЧЕСКОГО ФИЛЬМА (на материале кинематографа США 1930-х – 2010-х гг.)
Мыльников Денис Юрьевич ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КИНОИЗОБРАЖЕНИИ КАК БАЗОВЫЙ ПРИНЦИП ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УСЛОВНОСТИ
Назарова Екатерина Михайловна ВЕНСКИЙ КАПЕЛЬМЕЙСТЕР ИОГАНН ГЕНРИХ ШМЕЛЬЦЕР И СВЕТСКАЯ МУЗЫКА ПРИ ДВОРЕ ИМПЕРАТОРА ЛЕОПОЛЬДА I
Наумова Наталья Игоревна АНГЛИЙСКАЯ ДУХОВНАЯ МУЗЫКА ЭПОХИ РАННИХ ТЮДОРОВ (КОНЕЦ XV – ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XVI ВЕКА)
Недлина Валерия Ефимовна ПУТИ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КАЗАХСТАНА НА РУБЕЖЕ XX-XXI СТОЛЕТИЙ
НЕКРАСОВ Дмитрий Юрьевич ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СПЕЦИФИКА ЦИФРОВОГО ИСКУССТВА (на примере творчества художника кино)
КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА НОГОВИЦЫНА СВЕТСКИЙ ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ТВОРЧЕСТВЕ БЬЯДЖО МАРИНИ И ЕГО СЕВЕРОИТАЛЬЯНСКИХ СОВРЕМЕННИКОВ
Нуриева Ирина Муртазовна УДМУРТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕСЕННАЯ ТРАДИЦИЯ: СПЕЦИФИКА ЖАНРООБРАЗОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Озерская Ольга Валерьевна Ю.В. Воронцов. Эстетические взгляды и музыкальная композиция
Ольшевская Антонина Владимировна Русская мелодекламация (Серебряный век)
Опарина Юлия Михайловна МУЗЫКА СЛО ВА И СЛОВО В МУЗЫКЕ  ПОЭЗИЯ А. БЛОКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ
Орешина Анна Борисовна Динамические аспекты формы в современном книжном дизайне
ПАВЛИНОВ Павел Сергеевич Е.Е. ЛАНСЕРЕ НА КАВКАЗЕ: ОПЫТ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА. Том 1-2.
Панкина Елена Валерьевна Фроттола в культуре итальянского возрождения (1480-1530)
Перельштейн Роман Максович РЕАЛЬНОСТЬ И ИГРА В КИНОИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА
Перерва Елена Ивановна Творческая деятельность С. Л. Доренского и традиции русской исполнительской школы
Петрова Юлия Владимировна ЛИЧНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО ЭЖЕНА КАРРЬЕРА В КОНТЕКСТЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ФРАНЦИИ КОНЦА XIX – ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА
ПЛАТОНОВА Олеся Александровна САЛЬСА КАК ФЕНОМЕН ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Прыгов Вадим Игнатьевич Западноевропейское ювелирное искусство эпохи историзма на материале Всемирных выставок.
Пчелкина Л.Р. ПРОЕКЦИОНИЗМ СОЛОМОНА НИКРИТИНА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1910–1930-е гг.
РАКУ Марина Григорьевна ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЦЕПЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КЛАССИКИ В РАННЕСОВЕТСКОЙ И СТАЛИНСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Резниченко Евгения Борисовна Свадебная причеть Поморья как система локальных традиций
Ренёва Наталия Сергеевна Музыкально-теоретические взгляды молодого Пьера Булеза (на материале книги "Записки подмастерья"). Том 1-2.
РОДИОНОВ Дмитрий Викторович ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ К. Ф. ВАЛЬЦА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ДЕКОРАЦИОННОГО ИСКУССТВА БОЛЬШОГО ТЕАТРА ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА
РУСАНОВА Наталья Викторовна ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОСВЯЩЕНИЙ В РУССКОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА
РУЧКИНА Наталья Павловна КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И. Г. СОКОЛОВА: СТАНОВЛЕНИЕ «ПРОСТОГО» СТИЛЯ
РЫМКО Григорий Александрович Теоретические проблемы тексто-музыкальной формы
Саяпина Анна Викторовна «Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова на русской сцене
СИДОРОВА Марина Павловна ЦЕРКОВНО-ПЕВЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КУРСКОЙ ЕПАРХИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИЕРЕЙСКОГО ХОРА)
Сим Надежда Михайловна Архитектура Южной Испании эпохи барокко. Проблема сложения национального стиля.
Смотров Вениамин Егорович ШАРЛЬ-ВАЛАНТЕН АЛЬКАН: ЛИЧНОСТЬ, ЭСТЕТИКА, ТВОРЧЕСТВО
Соболев Алексей Юрьевич ДИРИЖЕРСКОЕ ИСКУССТВО МИХАИЛА ПЛЕТНЕВА В КОНТЕКСТЕ ЕГО ИНТЕРПРЕТАЦИЙ РУССКОЙ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
СОЗЫКИН Максим Владимирович ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБОРОНЫ (1991-2016 гг.)
Соломкина Татьяна Алексеевна Взаимодействие театра и кино в Германии первой трети ХХ века
Старусева-Першеева Александра Дмитриевна ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОНТАЖА В ВИДЕОАРТЕ
ТАРХАНОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА АРХИТЕКТУРА СИНАГОГ ПОЗДНЕАНТИЧНОГО ПЕРИОДА (III–VII вв.) НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОЙ ПАЛЕСТИНЫ: ТИПОЛОГИЯ, КОМПОЗИЦИИ, ДЕКОР.
Татарченко Светлана Николаевна Роспись церквей монастыря Кинцвиси в контексте грузинского и византийского искусства
Тимофеев Ярослав Ильич Стравинский и "Хованщина" в редакции Дягилева: опыт источниковедческого и исторического исследования
Тихомирова Анна Борисовна Функциональные аспекты оркестрового тембра (на материале симфоний Авета Тертеряна)
Трухина Александра Владимировна АВТОР И ГЕРОЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО
Трухина Лариса Николаевна К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЖАНРА РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНИ НА ЭСТРАДЕ. НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА ОЛЬГИ ВАСИЛЬЕВНЫ КОВАЛЁВОЙ
ТУГУШИ СОСО АКАКИЕВИЧ ИНОСКАЗАНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ АВТОРСКОГО ФИЛЬМА (На материале киноискусства второй половины ХХ века)
Уваров Сергей Алексеевич Музыка в режиссуре Александра Сокурова
Фёдорова Анастасия Александровна ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЫ МОНТАЖНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ЯПОНСКОМ ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО 1930-х – 1950-х ГОДОВ: ТВОРЧЕСТВО КАМЭИ ФУМИО
Федорова Анастасия Сергеевна ДИСКУРС СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ КЛЮЧЕВЫЕ АРХЕТИПЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ПРИМОРЬЯ 60-х ГОДОВ XX В. – НАЧАЛА XXI В.
ФЕДОТКИН СТЕПАН ВЯЧЕСЛАВОВИЧ ЛЕЙТМОТИВНЫЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМА
ХАРЬКОВА ДИНА АЛЕКСЕЕВНА Костюм как средство изобразительной выразительности в создании кинообраза (на примере фильмов А. А.Тарковского)
Хохлова Дарья Евгеньевна Многоактный сюжетный балет в творчестве Джона Кранко (спектакль «Онегин» в Штутгартском театре, 1965 год).
Хохлова Елена Анатольевна Становление корейского пейзажа «подлинного вида» (чингён сансухва) в первой половине XVIII века
Хрюст Николай Юрьевич Новые инструментальные техники: опыт классификации
Цинь Сяофэн РОССИЙСКО-КИТАЙСКАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ КИТАЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ КОНЦА XX–НАЧАЛА XXI ВЕКА
ЧЕКМАРЁВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ ВЛИЯНИЕ АНГЛИЙСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НА СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РУССКОГО САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА (до середины XIX в.). Том 1-3.
Чердакова Ольга Игоревна Роль китайской традиции в японской живописи «бундзинга» XVIII – первой половины XIX вв.
Чернявская Юлия Германовна Фантазийные сочинения Роберта Шумана: к истории и теории жанра фантазии
Чистова Любава Дмитриевна СЕРИЯ ГРАВЮР ДЖ. Б. БРАЧЕЛЛИ «BIZZARIE DI VARIE FIGURE» (1624). ПРОБЛЕМЫ ИСТОЛКОВАНИЯ В СВЕТЕ ТЕОРИЙ БАРОЧНОГО ОСТРОУМИЯ
Чэнь Синь ТВОРЧЕСТВО КИТАЙСКИХ МАСТЕРОВ – УЧЕНИКОВ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ-ЭМИГРАНТОВ В КИТАЕ В ХХ ВЕКЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Шабалин Владимир Васильевич ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ В ОБРАЗНОЙ СТРУКТУРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕПОРТАЖА
ШАБУНИНА Ольга Михайловна ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ АНДРЕЕВ: КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЭСТРАДЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА
ШАХОВ Анатолий Сергеевич КИНЕМАТОГРАФ АРАБСКОГО ВОСТОКА: ПУТИ РАЗВИТИЯ И ПОИСКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Шик Ида Александровна Сюрреалистическая фотография 1920-х–1970-х гг.: ключевые концепции и проблемы
Шикуло Максим Игоревич ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ЦЕРЕМОНИАЛ КАК СПОСОБ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОРОЛЕВСКОЙ ВЛАСТИ ВО ФРАНЦИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVII – НАЧАЛА XVIII в.
ШОВСКАЯ Татьяна Григорьевна ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГАБСБУРГСКИХ ПРИДВОРНЫХ ЗРЕЛИЩ В ПРАГЕ (XVI-первая половина XVIII века)
ЩЕРБАКОВА Наталья Вадимовна СЦЕНИЧЕСКИЙ ОБРАЗ-МАСКА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИ XIX ВЕКА. ОТ ОБРАЗОВ ТЕАТРА К ТЕАТРАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВ
ЮДИН МИХАИЛ ОЛЕГОВИЧ ЗОЛОТО-СЕРЕБРЯНАЯ ФИРМА ОВЧИНИКОВА. РУССКИЙ СТИЛЬ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В ИЗДЕЛИЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.